Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Среда, 29 июня 2022, 23:07
+18
   
3м/с
  43%
-1.8119   -2.0306
  52.9699   55.8886
 
 

50 оттенков Высокой Моды: показы, секреты традиции и успешные модели

Пресс-релизы
19.06.2022 16:30 1

Франция в фэшн-индустрии считается иконой стиля. Париж – родина модных показов, которые начали свое шествие по миру еще с начала XVIII века. Показы мод в этом городе всегда отличались от мировых мероприятий подобного плана. В большей степени уместно было бы отнести эти события к коммерческим деловым встречам, где встречались и обменивались опытом портные и искали потенциальных клиентов. Здесь же давали и принимали заказы от своих постоянных заказчиков.

В те времена модельеры еще работали с деревянными манекенами, и было сложно оценить вещь по достоинству. Деревянный силуэт вряд ли может передать изюминку платья или шикарного костюма. Глядя на такие манекены, у людей создавалось ощущение прогулки по обычному торговому молу. Время диктовало необходимость перемен, и такие корректировки произошли благодаря Чарльзу Уорту. Этот человек стал изобретателем удивительного мира манекенщиц и профессии модели.

Правила Высокой Моды

У этой своенравной дамы выработаны определенные правила, установленные в 40-е годы прошлого столетия. Дом Высокой Моды – звучит гордо и громко. Но для получения столь высокого статуса бренду необходимо соблюдать определенный набор правил.
  1. Бренд должен шить одежду на заказ, выполняя требования клиентов.
  2. В штате должно работать не меньше 15 швей, которые оформлены на постоянную работу в парижском ателье, и это условие безукоризненно необходимо соблюдать.
  3. Каждый модный сезон Модный Дом должен удивлять вечерними и дневными образами.

Показ коллекций на первой Неделе моды состоялся в 1973 г. Тогда в ноябре Элеонор Ламберт управляла этим событием, выбрав в качестве площадки для проведения светского мероприятия Версальский дворец. В истории моды этот показ называется «Битвой за Версаль», поскольку в то время на подиуме состязалось пятеро талантливых дизайнеров из Америки и такое же количество французских модельеров. Среди талантливых креативщиков блистали Ив Сен Лоран и Пьер Карден. Но это событие запомнилось поклонникам моды еще одним знаменательным событием.


Необычный показ

Впервые на подиум допустили к участию 11 темнокожих американок, ставших звездами зрелищного мероприятия, на котором гостило 700 человек. Среди гостей выделялись Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Лайза Миннелли, с восторгом отзывавшиеся об этом событии. Широкие слои населения увидеть коллекции могли тоже, но только начиная с середины 80-х. Это было время Тьерри Мюглера, организовавшего в честь десятилетия бренда демонстрацию коллекции «Осень-зима». Событие проводилось для 6000 гостей на большом стадионе.

Модельеру важно правильно выбрать место проведения показа. Модные дома нередко ассоциируются с объектами проведения показов. Например, имя Шанель неразрывно связано с Большим Парижским дворцом. Луи Виттон ассоциируется с Лувром, музей Родена – с Диором.


Российские дизайнеры стремятся не отставать от европейских коллег. Примером для подражания стал Александр Терехов, устроивший показ вещей для осени и зимы в стенах Третьяковской галереи. Правда, не удалось пригласить всех желающих, поскольку по требованию музея могло прийти лишь 120 гостей. Среди них счастливчиками оказались Светлана Бондарчук, Вера Брежнева и Елена Лихач.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети