Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 28 сентября 2021, 07:04
+6
  СВ  
6м/с
  93%
Подробный прогноз на 10 дней
 
  72.6613   85.0355
 
 

Работы по SEO продвижению сайта

Пресс-релизы
19.07.2021 10:35

Продвижение сайтов – один из наиболее действенных инструментов для развития компании и привлечения новых клиентов. Алгоритмы работы поисковых систем постоянно изменяются, поэтому опытные веб-мастера должны учитывать актуальные требования интернет-маркетинга.

Основные этапы продвижения сайта
Все работы по продвижению можно разделить на 11 ключевых этапов.

Предварительный аудит сайта

Необходимо получить доступ к системе аналитики. Это позволяет узнать о ранжировании, проблемах с индексацией, геопривязках и прочих особенностях в техническом состоянии сайта. Используются следующие системы статистики:
  • Яндекс Метрика;
  • Яндекс Вебмастер;
  • Google Analytics;
  • GoogleSearch Console.
Анализ тематики и конкурентов

На этом этапе SEO-специалист должен дать оценку общему состоянию проекта, выстроить стратегию по его продвижению и выявить основные запросы целевой аудитории. Все это сопровождается анализом конкурентов, что даст общее понимание о ситуации на рынке.

Формирование семантического ядра

Составление списка ключевых слов, по которым покупатели будут приходить на сайт, является чрезвычайно важным этапом. Вся эффективность поискового продвижения будет обусловлена грамотностью подбора семантического ядра. СЯ будет охватывать весь поисковый спрос по тематике продвигаемого ресурса. Важно учитывать и конкурентность слов, а также их коммерческую или информационную наполненность, чтобы правильно определить стратегию продвижения.

Кластеризация запросов

Этот этап подразумевает объединение ключей в группы, которые оптимально подойдут для продвижения в ТОП на одной странице.

Формирование структуры сайта

Правильное выполнение всех предыдущих шагов позволит получить файл, в котором все данные уже разбиты на логические группы. Также он включает в себя все запросы, по которым покупатели будут приходить на сайт. Для каждой группы должна быть подобрана своя страница, полностью соответствующая запросу. Если таковой нет, то нужно создавать новую страницу.

Внутренняя оптимизация

Этап включает в себя несколько шагов, которые друг от друга отличаются весьма условно:
  • техническая оптимизация;
  • оптимизация контента;
  • коммерческий аудит.

Перелинковка страниц сайта

Огромное количество факторов оказывают влияние на показатели выдачи сайта в ТОПе. Немаловажным является и грамотное распределение статистической значимости страниц. Попасть не только на главную, но и на другие разделы сайта поможет правильная внутренняя перелинковка.

Оптимизация контента

Этот шаг подразумевает оптимизацию и формирование мета-тегов. Нужно оптимизировать Title, Description, заголовки H1, а также подготовить тексты на продвигаемые страницы в соответствии с составленным СЯ. Оптимизация ведется на основании анализа данных из ТОП-10 по выдаче продвигаемых запросов.

Внешняя оптимизация

На этом этапе SEO-специалист должен подобрать тематические и авторитетные ресурсы, а также учесть возможные фильтры со стороны поисковых систем. Оптимальным вариантом для получения естественных и бесплатных ссылок является проработка ресурса таким образом, чтобы пользователи могли и сами на него ссылаться.

Анализ поведенческих факторов

Этот этап позволяет определить слабые места проекта, например, выделить нерабочие ключи или страницы, с которых чаще всего с сайта уходят. Анализ покажет,над чем еще можно поработать, как повысить эффективность ресурса.

Улучшение юзабилити и конверсии

Чем красивее и удобнее сайт, тем больше времени на нем смогут провести пользователи. А удобные и простые формы заказа смогут существенно улучшить конверсию.

Источник: https://seoways.ru/

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Нет данных
Социальные сети