Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 18 мая 2024, 14:07
+19
   
6м/с
  30%
 
  90.9873   98.7776
 
 

Зачем удалять негатив для банка

Пресс-релизы
23.06.2021 20:30

Негативный опыт работы и отрицательные отзывы могут возникнуть у любой компании. Но если деятельность организации связана с денежными средствами, то может возникнуть масса проблем. От недоверия потенциальных клиентов до полного оттока пользователей. Из-за негатива клиенты могут отрицательно воспринимать предложения компании или комиссии за транзакции.

Как формируется негатив

Именно поэтому очень важно добиться лояльности обратившихся за услугами. Все дело заключается в том, что услуги, касающиеся денежных переводов, оказываются смежно. Именно поэтому лояльные клиенты:
  • не замечают проведения платежа;
  • не придают значения тонкостям процедуры;
  • не задумываются над качеством услуги.
С недовольными потребителями все гораздо сложнее. Если первые не пытаются рассказывать о том, насколько качественно им предоставили услуги, то вторые, напротив, стараются как можно громче заявить о своих впечатлениях. Примечательно и то, что обычно такие отзывы являются просто эмоциональными. Рациональности в них нет.

Какие негативные отзывы не несут смысла

Именно поэтому удаление негатива для банка выступает очень полезной и важной процедурой. В сфере финансовых услуг часто такая процедура просто необходима. Поскольку недовольные клиенты обычно в своих негативных отзывах ничего не говорят по существу, а просто выказывают недовольство:
  • манерой сотрудников разговаривать;
  • внешностью руководителей;
  • их одеждой, обувью, маникюром, прической и т. д.
Оправдан ли такой негатив? Конечно, нет! Подобная критика деятельности банка не несет полезной информации. Ее нельзя назвать аргументированной или конструктивной. Ведь непосредственно о качестве предоставляемых услуг в них не упоминается. Более того, такие отзывы можно смело отнести к категории покушения на честь и достоинство сотрудников или руководителей финансовых организаций. В некоторых ситуациях дело доходит до откровенной клеветы.

Вот почему так важна грамотная и рациональная работа с репутацией бренда банка в сети. Для этого следует начать работу с поисковой выдачи в интернете. Ведь как раз тут сфокусировано все пассивное информационное поле, позволяющее быстро оценивать лояльность клиентов по отношению к финансовой организации.

Для этого требуется оптимизировать выдачу. Сделать это можно с помощью специальных сервисов. Опытные специалисты сделают так, что при поиске информации о банке потребитель просто не найдет негативных отзывов о финансовой организации.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети