Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 27 апреля 2024, 12:17
+10
   
5м/с
  94%
 
  92.0134   98.7187
 
 

Неисправности подшипников, их устранение и обслуживание деталей

Пресс-релизы
19.05.2021 11:05

Выбор подшипника – ответственная задача, поскольку от качества деталей будет зависеть стабильность работы оборудования в целом. В продаже можно встретить десятки видов запчастей с разными характеристиками и конструктивными особенностями. Покупая подшипники в Москве, важно найти надежного и проверенного поставщика, который предложит не только помощь в выборе, но и гарантированно качественный товар по приемлемой цене.

Независимо от типа и особенностей конструкции, при работе устройства важно обеспечить максимальную герметичность. Крышка подшипника должна быть закрыта, в противном случае можно столкнуться с проблемой утечки и разбрызгивания смазки. Прежде чем добавить масло в деталь, нужно открыть контрольное отверстие, которое используется для контроля уровня жидкости.

Всегда следите за состоянием смазочного вещества. Если оборудование функционирует в тяжелых условиях, к примеру, при большой запыленности, высокой температуре, масло необходимо менять чаще. Детали с кольцевой смазкой требуют добавления жидкости через 200–300 часов работы. При доливке смазки в процессе функционирования мотора действовать нужно аккуратно и медленно.

Причины перегрева и способы устранения

Сгущение смазочного материала может привести к остановке колец. Низкий уровень жидкости приводит к перегреву устройств и нестабильной работе оборудования. Чтобы не допустить такой проблемы, густая смазка меняется на новую. Не забывайте контролировать уровень расходного материала и следить за состоянием колец. Изношенные детали выправляются или заменяются.

Причины чрезмерного нагрева:
  • несоответствие используемого сорта смазочного материала тому, который рекомендован производителем;
  • некачественная заливка вкладышей;
  • искривление вала мотора или повреждение шеек;
  • осевое усилие на узел, обусловленное сдвигом роторного механизма или малым люфтом между торцевыми частями вкладышей.
В системах с принудительной смазкой проблема перегрева может возникнуть по причине засорения маслопровода или фильтрующего устройства. Возможно, проблема заключается именно в низком качестве и загрязнении жидкости. Для устранения причины нужно полностью промыть всю систему и удалить грязь из масляных камер. При необходимости подшипниковые детали дополнительно уплотняются. Критическое увеличение температуры часто связано с некорректной центровкой мотора с производственным узлом.

Разбрызгивание и утечка смазки

Причины неисправности:
  1. Переполнение детали расходным материалом. В результате масло разбрызгивается и может растекаться вдоль шкива. Чтобы не допустить этого, заливка должна осуществляться на остановленном оборудовании и строго до указателя.
  2. Нарушение или износ уплотнителя. Увеличенный люфт на торцах, минимальные или загрязненные отверстия для стока – все это приводит к разбрызгиванию жидкости по валу в мотор. Чтобы предотвратить такой исход, деталь может быть дополнительно уплотнена посредством специальной латунной шайбы.
Что касается признаков износа, то одним из основных «симптомов» неисправности являются посторонние звуки – гул, стук металла и т. д. При появлении нехарактерных для нормальной работы оборудования шумов следует уделить время диагностике подшипниковых элементов и проверке их целостности. Также о неполадках и преждевременном износе деталей могут свидетельствовать вибрации оборудования. Диагностику промышленных агрегатов следует доверить профессионалам.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети