Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 26 апреля 2024, 20:27
+20
   
3м/с
  64%
-0.1180   +0.0108
  92.1314   98.7079
 
 

Маленький сувенир с логотипом — большой вклад в имидж компании

Пресс-релизы
12.05.2021 09:26

Людям важно чувствовать себя важными и нужными. Клиент, бизнес-партнер, потенциальные потребители товаров и услуг — каждому приятно чувствовать внимание. Если вы это понимаете, ваш бизнес будет развиваться и продвигаться нативным способом. Проявить внимание можно с помощью брендированных сувениров. Это эффективный инструмент, позволяющий повышать уровень узнаваемости вашей компании, организации, торговой марки, а также простой способ напомнить о себе. Маркетинговые исследования показывают, что уровень востребованности бизнес-сувениров остается стабильно высоким.
Реклама, имидж, узнаваемость бренда
Создать имидж — стратегическая задача, решение которой будет работать на благо компании на протяжении всей ее деятельности. Каждая деталь оказывает влияние. Если вы хотите использовать сувениры для поздравления партнеров по бизнесу, сотрудников, клиентов, они должны соответствовать требованиям качества и оригинальности. Необычные и интересные презенты внесут лепту в имидж и выполнят функцию ненавязчивой рекламы. Когда люди будут пользоваться вашим подарком, они вспомнят о вас с благодарностью. Чем больше вы будете использовать сувениры с логотипом компании, тем больший процент вашей целевой аудитории будет проинформирован. Таким образом, сувениры с логотипом становятся вкладом в имидж, рекламу и узнаваемость компании на рынке.
Как определиться с выбором
Сделать выбор не всегда просто в силу обширности ассортимента. Говорят, что майки, ручки и кепки теряют свою актуальность. С этим мнением можно поспорить. Качество — вот главный критерий успеха. При выборе нужно учитывать целевую аудиторию и место распространения. Если это рекламное мероприятие, например, участие в выставке или на форуме, можно выбрать продукцию именно массового характера. Учитывайте место проведения и тематику:
  • На открытом воздухе. Отлично, значит, выбор в пользу футболок, кепок, бандан.
  • В помещении. Подойдут небольшие пакеты и канцелярия (ручки, блокноты, стикеры).
  • Бизнес-форумы. Канцелярия из премиум-сегмента.
Обдуманный выбор поможет попасть в цель с презентом. Бизнес-подарки или сувенирно-рекламная продукция должна привлекать внимание, а для этого нужно позаботиться о качестве оформления. Наносить логотипы можно методом сублимации, шелкографией, тампопечатью, тиснением. Какой метод использовать, зависит от выбора сувенира. Будет он большой или маленький — не имеет значения. Главное, чтоб сувенир был сделан с душой. Остается только его преподнести и подарить человеку эмоции. Маркетинг проявляется в деталях и внимании.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети