Полноценный call-центр способен решать очень многие задач в компании. Это основной источник взаимодействия с клиентами компании. Колл-центр:
- оказывает консультативную поддержку текущим и потенциальным клиентам;
- повышает лояльность потребителей к бренду;
- помогает клиентам решать спорные вопросы, переадресует обращения граждан в нужные отделы, помогает связаться с руководством;
- является мощным каналом сбыта товаров и услуг;
- осуществляет холодные и горячие звонки, тем самым обеспечивая рост объемов продаж и выручки, повышает охват рынка;
- улучшает имидж компании, выводит ее на новый уровень.
При всех своих достоинствах штатный колл-центр требует достаточно серьезных расходов на материально-техническое оснащение и оплату труда сотрудникам.
Аутсорсинговый колл центр – прекрасное решение для бизнеса, которое гарантирует экономию на организации и содержании собственного подразделения. Предприниматели, которые пользуются услугами аутсорисингового колл-цента, могут рассчитывать на своевременное решение всех поставленных задач в строго установленные сроки, при этом им не приходится задумываться о технической стороне вопроса.
Компания-подрядчик, которая имеет хорошо оснащенный колл-центр с обученными профессиональными сотрудниками предоставляет свои технические и человеческие ресурсы на основе режима аренды. То есть заказчику не нужно искать персонал для формирования собственной команды, не нужно проводить обучение сотрудников, выделять помещение, организовывать рабочие места и закупать оборудование.
Конечно, если деятельность компании требует постоянной работы колл-центра, то стоит задуматься над формированием такого штатного отдела, но для молодого бизнеса, либо для компаний, которым подобные услуги нужны лишь иногда, аутсоринг предпочтителен.
У аутсорсингового колл-центра есть ряд преимуществ:
- оптимизация расходов предприятия;
- наличие точно настроенных качественных программных продуктов;
- использование передовых современных технологий;
- скорость реализации проекта, решение любых, даже самых сложных задач;
- опытный, подготовленный, профессиональный персонал, который умеет работать с возражениями, убеждать клиентов, в то же время работать деликатно и не вызывать раздражение.
Мировая бизнес-практика не просто доказала жизнеспособность аутсорсинговых колл-центров, но и их огромные плюсы. Многие компании работают именно в таком формате сотрудничества, повышая так свою эффективность.