Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Понедельник, 20 мая 2024, 00:15
+14
   
4м/с
  47%
 
  90.9873   98.7776
 
 

Эффективный digital маркетинг в сфере B2B

Пресс-релизы
14.03.2021 16:17

Сфера B2B или «бизнес для бизнеса» стремительно растет и развивается. За лаконичной аббревиатурой скрывается целая сеть налаженных коммерческих связей между предприятиями. Диджитал-маркетинг от экспертов помогает решать основные задачи представителей B2B. Его методы эффективны на разных стадиях – от запуска рекламных кампаний до внедрения сквозной аналитики. Экспертный B2B маркетинг учитывает те метрики, которые в приоритете для владельцев разных бизнесов.

Проблемы, которые решает B2B-маркетинг

Несогласованность процессов в отделах продаж и маркетинга мешает добиться эффективности при проведении промо-кампаний. Грамотный диджитал-маркетинг справляется с этой и другими проблемами, включая:
  • сложности с ценообразованием и неправильное позиционирование;
  • минимальный процент перехода лидов в продажи;
  • неграмотная оценка вложений в рекламу коммерческим директором;
  • отсутствие входящих лидов.
Передовые методики: что предлагают специалисты

Для достижения положительных результатов в сфере B2B применяются прогрессивные методики. Перечислим самые эффективные из них:
  • people based marketing – стратегия, которая ориентирована на индивидуальность клиентов. Предусматривает сбор поведенческих данных в реальном времени;
  • использование систем выращивания лидов и скоринга;
  • контент-маркетинг;
  • account based marketing (маркетинг ключевых клиентов) – целенаправленная стратегия роста. Предполагает создание персонализированного опыта для набора ключевых клиентов. Важный аспект этой методики состоит в оперативном отсеивании неэффективных кампаний, согласовании маркетинга и продаж;
  • SPIN-технологии — базируются на выявлении трудностей, проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Этот метод направлен на понимание того, как вы своим продуктом можете улучшить бизнес заказчика.
На сайте https://drozd.red/ можно ознакомиться с популярными технологиями диджитал-маркетинга для B2B и обсудить условия разработки индивидуального проекта продвижения, забронировать воркшоп. Сотрудничество начинается со встречи и затем следует по проверенной схеме. Она предусматривает изучение целевой аудитории, формулирование стратегии, выбор каналов, инструментов, метрик, согласование отчетности, оптимизацию при необходимости. Отслеживание стратегий и активностей конкурентов, сегментирование аудиторий остаются неизменными правилами эффективного B2B-маркетинга.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети