Недавно созданные сайты объективно не могут рассчитывать на попадание в топ поисковой выдачи. Чтобы ускорить этот процесс и начать монетизацию молодого веб-ресурса, владелец должен позаботиться о его оптимизации и поисковом продвижении.
Признаки молодого сайта
С точки зрения СЕО молодым считается сайт, которому меньше одного года. К основным признакам такого веб-ресурса стоит отнести:
- небольшое количество страниц (от 10 до 50);
- наличие неуникальных и неоптимизированных текстов;
- минимальный трафик (до 10 посетителей в день);
- отсутствие трафика из поисковых систем;
- отсутствие блога;
- минимальное количество ссылок на сайт с других источников (до 20).
О «молодости» сайта и неопытности его владельца также свидетельствует тот факт, что важные служебные файлы (например, robots.txt) до сих пор не заполнены. А если владелец сайта не знает даже как проверить роботс тхт, то перспективы успешного продвижения стремятся к нулю. В таком случае желательно сразу же обращаться за помощью профессиональной команды SEO-оптимизаторов.
Что нужно для продвижения молодого сайта
SEO-продвижение недавно созданного веб-ресурса – это сложнейший процесс, состоящий из множества этапов. Далее представлен лишь небольшой перечень того, что должен сделать владелец продвигаемого сайта:
- В первую очередь нужно проанализировать собственный проект и сравнить его с прямыми конкурентами. На основании этого анализа нужно определить слабы стороны своего проекта, которые нужно доработать.
- Далее необходимо сформировать семантическое ядро из ключевых запросов, которые помогут успешно продвигать сайт в поисковиках.
- На следующем этапе необходимо подготовить оптимизированный контент. Также нужно позаботиться о внутренней оптимизации сайта. Например, следует заполнить мета-тег Title. Именно этот мета-тег формирует сниппет сайта в Яндексе. Стоит помнить, что заголовок (верхняя крупная строка) оказывает на решения пользователей поисковых систем наибольшее влияние.
- Продвижение молодого сайта также предусматривает получение значимых бэклинков с авторитетных сайтов.
- В процессе оптимизации работы своего проекта дополнительно стоит позаботиться и об ускорении его работы.
Отдельно стоит сказать о таком моменте, как юзабилити. Для повышения уровня конверсии посетителей сайта в покупателей следует сделать свой веб-ресурс максимально удобным. Также стоит позаботиться об улучшении его дизайна.
Резюмируя, основными факторами успешного продвижения молодого сайта считаются: поведенческие факторы, новый и уникальный контент, наличие ссылок с авторитетных ресурсов и юзабилити. Об этом всем должны позаботиться опытные специалисты. Иначе продвижение нового сайта вряд ли завершится успехом. Поэтому SEO продвижение молодого сайта доверьте специалистам компании Artsofte Digital.