Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 17 мая 2024, 07:16
+13
   
1м/с
  94%
 
  90.9239   98.8978
 
 

Как найти исполнителя сайта на нужной CMS: на примере площадки

Пресс-релизы
20.04.2020 17:31 2

Если до «коронакризиса» интернет-рынок развивался быстро, то сначала массовой самоизоляции он эволюционирует сумасшедшими темпами. С одной стороны, это рождает новые надежды: даже новичок здесь может запустить свой сайт и быстро окупить затраты на его разработку и продвижение, выйдя на стабильный заработок. Но с другой стороны, ошибки, которые коммерческий Рунет раньше «прощал», теперь стоят трафика и денег.

Подход задает темпы достижения успеха

Чтобы добиться здесь серьезного финансового результата, надо разработать сайт, идеально «заточенный» под нужды конкретной целевой аудитории и необходимую функциональность. Здесь нет права на ошибку в выборе CMS – системы управления контентом, часто называемой просто «движком». Даже больше: нет права на ошибку в выборе системы и исполнителя, который умеет делать сайты именно на ней.

Три сценария поиска исполнителя на примере конкретного сервиса

Где искать веб-студию, компанию, команду фрилансеров, за плечами которых десятки успешных сайтов на нужном «движке»? Есть, конечно, разные способы поиска и выбора. Но самый простой лежит все через ту же площадку, на которой собраны предложения таких исполнителей. Правда, не все умеют пользоваться дополнительными сервисами подобных платформ.

Разберем пример поиска узкоспециализированной студии на примере одного из крупнейших рынков веб-услуг – Workspace. За четыре с лишним года работы он собрал на своем поле тысячи крупных и малых компаний, студий, сетевых проектов, которые готовы предложить гарантированный результат работы с требуемым ресурсом. В случае с разработкой сайта таким ресурсом и становится CMS – Content Management System.

Вариант первый – «в лоб»

Какой сервис здесь предусмотрен для поиска исполнителя, умеющего работать с нужной системой управления? На платформе есть раздел с каталогом «движков».
  • На странице лучшие CMS уже «разобраны» на платные (коммерческие) и бесплатные (открытые). Тем, кто ищет простое или специфическое решение, это поможет определиться с окончательным выбором.
  • Перейдя в описание нужной системы, можно не только получить представление о ее возможностях (чтобы сопоставить с потребностями своего проекта), но и увидеть всех, кто специализируется на разработке сайтов на данном ПО. Выглядит это как кликабельная ссылка с количеством участников, указавших в своем профиле конкретную CMS.
  • Внутри каталога исполнителей тоже есть удобная градация по категориям сложности сайта – можно сразу прицениться и выбрать ценовой диапазон услуг.
Остальные действия сводятся к классическому поиску наиболее привлекательного претендента: просмотру портфолио, отзывов, ценников, резюме и т. д. Можно использовать фильтры по городам, услугам (если нужен не сайт под ключ, а только дизайн или даже прототип), тематикам, типам ресурсов (визитка, интернет-магазин). Всего на странице более пяти разных фильтров, которые помогут буквально за несколько минут сформировать список претендентов на сотрудничество.

Если все получилось, останется только связаться с кандидатами и обсудить организационные и коммерческие моменты.

Сразу на тендер

Можно «зайти» и с другой стороны – начать не с выбора CMS, а с организации тендера. Здесь уже возможны варианты:
  • сразу ограничить заявки, указав нужную систему управления, на которой вы хотите получить сайт (тогда серьезные исполнители за нее не возьмутся, если им не хватит квалификации, а новичков вы легко отсеете по отзывам и наградам);
  • сам сервис советует оставить выбор системы самому исполнителю (тогда список претендентов значительно расширится, но вам придется довериться экспертам).
Во втором случае можно подстраховаться, указав в описании задания примеры сайтов, которые, по мнению заказчика, полностью соответствуют его запросам. Исполнители, ориентируясь на них, с большой долей вероятности предложат именно ту CMS, которая, как вам кажется, подходит идеально.

К слову, доверяться в вопросе выбора системы управления контентом слепо кому бы то ни было не придется. Просто укажите в комментариях, что хотите видеть обоснование предлагаемого варианта, и эксперты распишут, почему лучшие CMS для вас, по их мнению, это именно те, какие они предлагают.

Если в тендерном задании не указано желание заказчика получить объяснение, его всегда можно запросить при выборе исполнителя. В любом случае даже при очень подробном заполнении заявки перед началом сотрудничества и оформлением заказа любые моменты можно оговорить.

Когда цена вопроса имеет определяющее значение

Еще один маршрут – для тех, кто ставит на приоритетное место цену услуги, а не выбор CMS. Такому заказчику полезно сначала прицениться в принципе на странице нужной услуги (сайт под ключ, разработка прототипа, создание дизайна).

Здесь можно выбрать свой ценовой диапазон (заодно и сравнить, насколько отличаются тарифы по городам, не забывая, что разработка сайта вполне может осуществляться удаленно). А уже потом определяться с претендентами и теми системами-движками, с которыми выбранные компании работают.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети