Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 20 апреля 2024, 17:54
+11
  ЮЗ  
6м/с
  43%
 
  93.4409   99.5797
 
 

Регистрация торговой марки

Пресс-релизы
09.04.2020 10:46

Регистрация торговой марки – гарантия успешного продвижения на рынке и повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Торговая марка – это способ индивидуализации товаров и услуг. Она бывает изобразительной, словесной или комбинированной. Для того чтобы бизнес поступательно развивался, важен фактор его узнаваемости среди потенциальных клиентов. Это можно сделать, используя зарегистрированную торговую марку. Помощь в процедуре регистрации торгового знака можно получить в международном патентном бюро здесь https://profitmark.net/ru.

Таким способом можно повысить узнаваемость компании и увеличить доверие клиентов. На практике подтверждается факт того, что любой товар покупатели узнают по упаковке и торговой марке. Это значит, что нужно ответственно отнестись к разработке дизайна торгового знака. Он должен быть уникальным и запоминающимся.

Следует понимать, что если продукция производится без зарегистрированной торговой марки, то увеличиваются риски того, что конкуренты могут создать аналоги и успешно реализовывать их, получая прибыль. Более того, непорядочные конкуренты, понимая, что торговая марка не оформлена, могут сделать это самостоятельно. Это значит, что в результате этого у владельца бизнеса возникнет много проблем, связанных с тем, что нужно будет доказывать свои права на торговый знак, ведь реализация продукта под чужим брендом влечет большие штрафы.

Очень часто споры заканчиваются тем, что конкуренты предлагают выкупить товарный знак. Это, влечет финансовые затраты, но при этом является оптимальным вариантом разрешения ситуации, так как приносит  бесценный опыт. Гораздо хуже, если через суд будет установлен запрет на использование торговой марки. В этом случае понадобится вкладывать большие деньги в разработку новой торговой марки и фирменного стиля. Также понадобиться проводить дорогостоящие рекламные мероприятия для повышения узнаваемости бизнеса. 

Главное требование к торговому знаку – уникальность. Именно поэтому после его разработки обязательно выполняются все необходимые проверки по имеющимся базам данных. Только, если не будет найдено совпадений, запускается процедура регистрации.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети