Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 29 марта 2024, 13:21
+10
   
6м/с
  37%
 
  92.2628   99.7057
 
 

Создание онлайн магазина и его преимущества

Пресс-релизы
10.03.2020 09:58

Если б Интернет-магазина не было, его нужно было придумать. Подумайте сами, где проводит большую часть своего времени среднестатистический «офисный планктон»? На безграничных просторах Интернета. Здесь он выбирает, куда пойти вечером после работы, какую модель телефона купить и куда поехать отдыхать летом. И именно Интернет-магазин, его разработка, отвечает всем запросам и потребностям менеджеров. Благодаря нему они могут выбрать товар, не отходя от своего рабочего места, и оформить заказ, останется только ждать, когда курьерская служба доставит товар в указанное время и место.

Давайте сравним, что же лучше: готовая платформа для интернет магазина и «офлайн-магазин» (обычный розничный). Что первый перенял у своего "предка"?

По пунктам
  1. Витрина. Интернет-магазин, как и обычный, имеет «витрину», в которой представлено все разнообразие товаров: «от» и «до». Недостатком является невозможность взять понравившийся товар в руки, проверить его, примерить и т.д. Но этот недостаток решается, если в процессе разработки Интернет-магазина (или даже ранее) заняться серьезной подготовкой «исходников» для каталога: организацией фотосъемки, обработки фотографий, созданием уникального контента (описания) к ним и т.п.
  2. Корзина. Понравившиеся товары посетитель Интернет-магазина может положить в корзину. Если при разработке Интернет-магазина Вы решили сэкономить, на модуле «Корзина» не экономьте ни в коем случае. Так вы осложните будущую работу и себе, и покупателям.
  3. Консультации продавца. Посетитель Интернет-магазина также имеет возможность получить консультацию продавца или по телефону, или посредством участия в форуме (модуль «Форум»), или путем заполнения формы «Вопрос-ответ».
  4. Касса. Онлайн-посетитель также имеет возможность оплатить свой заказ, как и в офлайне. При разработке Интернет-магазина могут возникнуть лишь некоторые трудности, связанные с формой оплаты: наличными (курьеру при доставке, по факту получения товара), безналичными: посредством электронных денег (Web Money, Yandex), с помощью банковских карт, почтовым переводом. Но эти проблемы могут быть легко решены, заключив договоры обслуживания с соответствующими платёжными системами. Это всего лишь «квази-ограничения», которые легко развенчиваются.
  5. Время работы. Интернет-магазин, по сравнению с офлайн-магазином, имеет неограниченное время работы (круглосуточно, без перерывов на обед и учет).
  6. Место. При разработке Интернет-магазина бизнесмен может не беспокоиться о том, в каком городе или стране живет его потенциальный клиент, возможности www стирают географические границы.
  7. Ассортимент. Разработка Интернет-магазина предполагает размещение неограниченного ассортимента товаров (все зависит от широких возможностей модуля).
  8. Аренда помещения. При разработке Интернет-магазина владелец бизнеса снимает с себя все заботы, связанные с арендой помещения под офис и в некоторых случаях даже под склад.
  9. Опросы. Интернет-магазин имеет неограниченные возможности проведения маркетинговых исследований, оценки качества работы (посредством онлайн-опросов и онлайн-голосования т.д., соответствующие модули «Опросы», «Голосование»).
В итоге

Современные CMS (системы управления контентом), в том числе и okay-cms.com, позволяют реализовать самые сложные проекты по разработке Интернет-магазинов с использованием различных модулей. Все процессы (управление складом, взаимодействие со службой доставки, прием платежей) могут быть детально автоматизированы, что значительно упростит работу владельца бизнеса и поиск нужных товаров покупателями.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети