Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 19 мая 2024, 00:23
+9
   
4м/с
  58%
 
  90.9873   98.7776
 
 

Фрикционы и особенности, виды

Пресс-релизы
06.03.2020 09:19

Фрикционные диски или по-другому фрикционы находятся в устройстве автоматической коробки передач. Основа этой детали – диск из стали. На него наклеивается особая накладка. Посмотреть варианты и приобрести эту деталь можно на сайте ross.com.ru/frikcionnie-diski. Главная функция фрикциона – размыкаться и смыкаться в заданное время. Благодаря этому необходимая шестеренка, которая соответствует определенной передаче, становится или вращается.

Все фрикционные диски можно разделить на 2 вида:
  • Металлический диск содержащий накладку. Они находятся в сцепке с корпусом АКПП. Фрикционы такого вида не двигаются.
  • Фрикционы мягкого типа. Они вращаются в одно время с солнечными шестеренками. В основе таких фрикционов лежит мягкий материал, а для упрочнения применяют напыление, например, графитовое.
Разные автоматические коробки передач имеют разные фрикционы. Еще в начале двадцатого века использовали фрикционные диски без накладок и были они односторонние. На данный момент такие детали уже устарели. Современные производители выпускают диски исключительно с накладками. Это увеличивает срок их эксплуатации, ресурс и улучшает отведение тепла. Пакет фрикционов – диски, где один имеет металлическое основание, а другой имеет мягкую основу. Например, это может быть картон. Чтобы образовать готовый пакет, пары дублируют несколько раз. К примеру, обычная четырехступенчатая АКПП имеет минимум два или три пакета.

Самая частая неисправность АКПП заключается именно в износе этой детали. Избежать полной амортизации никак не получиться. Зато своевременное и правильное обслуживание позволит продлить жизнь пакету дисков. В первую очередь нужно вовремя обращаться за заменой масла, следить за уровнем. Не стоит буксовать, допускать перегревы. Если все же настал момент и деталь износилась, то вы услышите характерный звук. На практике передачи просто перестанут включаться или будут пробуксовывать.

Из этого следует, что сами диски износится не могут. На это влияет состояние и качество масла внутри коробки. Если не менять масло и масляный фильтр, подвергать машину сильным нагрузкам, то вполне возможно, что уже в 80 тысячам пробега диски износятся.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети