Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 4 мая 2024, 14:29
+12
   
6м/с
  24%
 
  91.6918   98.5602
 
 

Разновидности брошюр

Пресс-релизы
06.12.2019 11:20

Брошюры – востребованная печатная рекламная продукция. 

Сегодня изготовление брошюр – это востребованная услуга типографий. Это связано с тем, что данный вид печатной продукции пользуется повышенным спросом. Брошюры используют на презентациях, в учебных учреждениях, в офисах. Такое изделие  может состоять из 4-48 страниц. Брошюры очень информативны и при этом отличаются доступной стоимостью.

Прежде всего, данный вид печатной продукции классифицируется по-своему назначению. В брошюрах всегда содержится полезная информация для клиентов. Они бывают:
  • Информационными. В них содержатся сведения, полезные для ознакомления с какой либо тематикой. Данный вид брошюр часто применяется в социальной рекламе. Также изделия печатаются для ознакомления с конкретными учебными заведениями. Как правило, изделия не отличаются ярким дизайном и при  печати используется бюджетная бумага. Ценность таких брошюр – в наличии полезной информации.
  • Рекламными. Такие изделия отличаются ярким дизайном. В них. Как правило, небольшое количество страниц. Назначение изделий данного типа – мотивация совершения человеком определенного действия. При изготовлении рекламных брошюр используется высококачественная бумага и стильные графические материалы. 
  • Имиджевыми. Это высококачественные брошюры со стильным и продуманным до мелочей дизайном. В них. Как правило, подробно повествуется о конкретной компании, и информируется  о сфере деятельности, а также разновидностях выпускаемой продукции или оказываемых услугах. 
Листы в брошюрах скрепляются различными способами. Для бюджетных изделий применяются  скрепки. Более эффектно выглядят брошюры листы, в которых скреплены пружинами. Такие фиксаторы могут быть полимерными или металлическими. Также широко используется швейно-клеевой способ.   

Создание брошюры предусматривает изначальную разработку проекта. Эту работу проводят специалисты типографий в соответствии с техническим заданием заказчика. В нем обязательно указываются требуемые цветовые решения, логотипы, слоганы. Обязательно акцентируется внимание на текстовом и графическом содержимом.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети