Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 29 марта 2024, 09:57
+10
   
6м/с
  37%
 
  92.2628   99.7057
 
 

Дамский угодник: часовой бренд, покоривший мир

Пресс-релизы
19.03.2019 12:30

Изготовление часов – работа кропотливая, требующая мастерства и безупречного вкуса. Ну, а если речь идет о часах для женщин, то опытный мастер десять раз подумаем прежде, чем взяться за заказ. Луи-Улисс Шопар в свои 24 года не мог похвастаться огромным опытом, однако без колебаний принял решение создать свою часовую компанию, определив, что ее клиентами будут представительницы слабого пола.

Потомственный часовщик с коммерческим чутьем

Родился Луи-Улисс Шопар в небольшом швейцарском городке Сонвийе, где, как шутили местные жители, на каждую семью приходился свой часовщик. Отец Шопара тоже являлся часовым мастером, и Луи-Улисс очень рано освоил эту профессию. В 1860 году он заявил, что теперь будет не ремонтировать, а создавать часы. Упор молодой человек сделал на состоятельных дам и не прогадал – часы с клеймом L.U.C. очень скоро принесли известность талантливому мастеру и помогли сколотить начальный капитал.

Им молодой человек распорядился с умом, вложив средства в разработку высокоточных мужских хронометров. Впоследствии точность стала визитной карточкой бренда Chopard. Это качество по достоинству оценил последний русский император Николай-II, который в итоге заказал часы швейцарского мастера для всей семьи. К слову, заказы мастерская Chopard получала со всего мира, ее клиентами становились не только состоятельные люди, но и целые компании. Например, их носили все служащие швейцарской железной дороги.



Ювелирная работа

Когда сын основателя бренда Поль-Андре Шопар в 1920 году перевез мастерскую в Женеву, никто и предположить не мог, что очень скоро наследник станет миллионером. К знаменитой точности часов Chopard прибавились необычные дизайнерские решения и – драгоценные камни.

Стоимость некоторых моделей мужских хронометров и дамских часовых браслетов по тем временам доходила до нескольких десятков тысяч швейцарских франков. Но такие часы раскупались, словно горячие пирожки.

С тех пор модели, инкрустированные сапфирами и бриллиантами, на долгие годы обосновались в каталогах бренда, и их без труда можно найти на этом сайте. Ну, а сама мастерская превратилась в крупной предприятие, которое в 60-х годах прошлого века перешло в собственность немецкого ювелира Карла Шойфеля. Увы, потомки легендарного Луи-Улисса Шопара решили отойти от дел, поэтому компания была продана.


Изготовление часов как семейный бизнес

Как это ни удивительно, но бренд Chopard до сих пор остается прибыльным семейным бизнесом, им владеют потомки немецкого ювелира и часового мастера Карла Шойфеля. Правда, теперь это уже не скромная мастерская и даже не часовая фабрика, а целый концерн, где изготавливают не только мужские и женские часы, но и ювелирные украшения, а также косметику и парфюмерию. Продукция компании удостоена «Женевского клейма», которое подтверждает: часы Chopard отвечают швейцарскому качеству, они все так же точны и имеют привлекательный дизайн. Впрочем, убедиться в этом совсем не сложно, если вы заглянете на сайт 12-24.info.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети