Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 19 апреля 2024, 20:38
+6
  ЮЗ  
10м/с
  70%
-0.6513   -0.9519
  94.0922   100.5316
 
 

B2B E-commerce CMS: как выбрать движок

Пресс-релизы
14.03.2019 18:15 1

При запуске проектов в области b2b ecommerce CMS играет первостепенную роль. От функциональности и возможностей движка зависит продуктивность платформы в будущем. Об основных тенденциях в области систем для создания e-commerceна CMS проектов можно почитать в статье на странице https://www.agora.ru/blog/b2b-platforma-dlja-jelektronnoj-kommercii-tendencii-razvitija-v-2019-godu/. Если вас интересует разработка проектов на готовой платформе Agora или вы хотите стать партнером компании, загляните на сайт https://www.agora.ru/partners/.

b2b-platforma-jelektronnoj-kommercii.png

Как выбрать ecommerce CMS? Функциональные возможности.

При создании b2b-платформы, в первую очередь, необходимо определиться, на базе какого движка будет работать будущий оптовый интернет-магазин. Ни для кого не секрет, что b2b продажи сильно отличаются от b2c бизнеса, поэтому и CMS, лежащая в основе портала, должна обладать отличными от b2c сферы возможностями. При выборе движка эксперты рекомендуют принимать во внимание следующие характеристики:
  • Адаптивность под мобильные устройства
Все больше потребителей хотят вести закупочную деятельность не только через ПК, но и с мобильных устройств, поэтому на адаптивность под разные форматы должна стать фактором, на который вы должны обратить внимание при выборе CMS. В идеале контент должен сам адаптироваться, чтобы вам не приходилось после каждого даже совсем небольшого изменения в web-версии работать над адаптивностью к разным экранам.
  • Интуитивное управление
Переходя в онлайн, традиционная модель b2b-продаж меняется. Общение с менеджером по продажам остается в прошлом, поэтому каждый b2b-клиент должен иметь возможность самостоятельно разобраться и быстро понять, что и как делать в вашей системе. При выборе CMS отдайте предпочтение простым системам, которые интуитивно понятны пользователям и не вызовут вопросы в части выполнения базовых операций.
  • Динамическое ценообразование
Пожалуй, это одна из наиболее заметных особенностей, отличающих b2b-торговлю от продаж в b2c-сегменте. Ваш движок должен поддерживать возможности персонифицированного ценообразования в зависимости от категории клиента и истории сотрудничества с ним.
  • Способы оплаты
Будьте лояльны к своим клиентам, и они ответят вам взаимностью. Тем, кто заслужил доверие, можно предоставлять дополнительные опции по оплате, например, частичную оплату или единоразовые платежи в конце периода (месяц, квартал). Выберите систему, которая позволит вам внедрить в свой интернет-магазин подобный функционал.
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети