Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 23 апреля 2024, 16:40
+10
  ЮЗ  
4м/с
  54%
 
  93.2519   99.3648
 
 

Как сделать видеотрансляцию эффективной?

Пресс-релизы
19.02.2019 18:38

С каждым днем интересы представителей РR и маркетинговой сферы простираются все шире и шире. Все больше компаний начинают включать трансляции в стратегию продвижения своих брендов. Но как грамотно стримить?Что лучше снимать и как стать интересным зрителю?

С каждым днем интересы представителей РR и маркетинговой сферы простираются все шире и шире. Все больше компаний начинают включать трансляции в стратегию продвижения своих брендов. Но как грамотно стримить? Что лучше снимать и как стать интересным зрителю? Специально для вас мы собрали ТОП 7 рекомендаций, которые помогут выйти на новый уровень общения с аудиторией.

7 лайфхаков для стримера

Для того чтобы онлайн-эфир имел высокий коэффициент отклика потребителей необходимо придерживаться нескольких простых правил:
  1. Анонсы. Просмотр видео в режиме реального времени занимает у юзера в 3 раза больше времени, чем просмотр записи. Поэтому очень важно своевременно оповещать аудиторию о том, что в скором времени вы проводите прямой эфир. Минимальный срок составляет 24 часа. Постепенно он может быть сокращен до 1 часа. Таким образом вы приучите своих пользователей к тому, что ознакомиться с полезной информацией можно в определенное время. Поверьте, если вы их действительно цепляете, они отложат свои дела и будут смотреть.
  2. Качественный сценарий. Стрим – это не только импровизация, но и хорошая подготовка. Читать с бумажки не нужно, так ваша трансляция провалится уже на первых минутах. Вы должны быть легкими, естественными, а главное – настоящими, с неподдельными эмоциями, именно этого от вас ждут зрители.
  3. Метатеги. Хороший сценарий и высокое качество картинки – это только часть огромной работы. Важно прибавить ко всему еще и правильные метатеги. Пишите цепляющие заголовки и описания к своим видео. Это важно, ведь благодаря таким «ключевым словам», пользователи будут находить именно ваш материал.
  4. Вложения. Важно понимать, что если ваша страница не раскручена, то вкладывать придется не только силы и время, но денежные средства. Рекомендуем широко анонсировать ваши трансляции, чтобы увеличить охват зрителей.
  5. Комментарии и работа с ними. Стрим – это идеальная возможность пообщаться со своими подписчиками, выяснить их потребности, узнать, что им интересно, привлечь новых поклонников, а также продемонстрировать себя с другой, незнакомой зрителю стороны и презентовать новый канал. Например, владельцы крупнейшей в мире компании корма для кошек Purina One Cat сумели собрать поклонников бренда, которые не смогли лично посетить презентацию в числе 10 миллионов. Для сравнения, посетили конференцию 1,5 тыс. человек. Внушительное число, правда? При этом, участники активно задавали вопросы и комментировали происходящее. Организаторы подчеркнули, что благодаря такому формату общения они смогли завоевать еще большее доверие и лояльность своих клиентов
  6. Вещания. Как правило, информировать о том, что вы проводите стрим, необходимо не менее 10 минут. За это время ваши зрители успеют отложить все важные дела и пригласить всех знакомых к просмотру вашего контента.
  7. Долой страх!. Не бойтесь пробовать что-то новое! Пригласите 3-х людей с хорошими камерами и транслируйте мероприятие на нескольких платформах. Это не только охватит большее число пользователей, но и поможет определить, какая платформа наиболее эффективна в вашем случае (ютуб, фейсбук, инстаграм и пр.). Если не уверенны в своих силах и возможностях, а организация телемоста в Москве необходима, всегда можно поручить это дело команде специалистов. Экспериментируйте с контентом, стремитесь удивлять своего зрителя. Успех достигается методом проб и ошибок.
Собственное небольшое исследование показало, что видеоконтент привлекает внимание пользователей в том случае, когда в нем идеально сбалансирована эмоциональность и информационный креатив.

Источник: okvideo.pro
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети