С каждым днем интересы представителей РR и маркетинговой сферы простираются все шире и шире. Все больше компаний начинают включать трансляции в стратегию продвижения своих брендов. Но как грамотно стримить?Что лучше снимать и как стать интересным зрителю?
С каждым днем интересы представителей РR и маркетинговой сферы простираются все шире и шире. Все больше компаний начинают включать трансляции в стратегию продвижения своих брендов. Но как грамотно стримить? Что лучше снимать и как стать интересным зрителю? Специально для вас мы собрали ТОП 7 рекомендаций, которые помогут выйти на новый уровень общения с аудиторией.
7 лайфхаков для стримера
Для того чтобы онлайн-эфир имел высокий коэффициент отклика потребителей необходимо придерживаться нескольких простых правил:
Анонсы. Просмотр видео в режиме реального времени занимает у юзера в 3 раза больше времени, чем просмотр записи. Поэтому очень важно своевременно оповещать аудиторию о том, что в скором времени вы проводите прямой эфир. Минимальный срок составляет 24 часа. Постепенно он может быть сокращен до 1 часа. Таким образом вы приучите своих пользователей к тому, что ознакомиться с полезной информацией можно в определенное время. Поверьте, если вы их действительно цепляете, они отложат свои дела и будут смотреть.
Качественный сценарий. Стрим – это не только импровизация, но и хорошая подготовка. Читать с бумажки не нужно, так ваша трансляция провалится уже на первых минутах. Вы должны быть легкими, естественными, а главное – настоящими, с неподдельными эмоциями, именно этого от вас ждут зрители.
Метатеги. Хороший сценарий и высокое качество картинки – это только часть огромной работы. Важно прибавить ко всему еще и правильные метатеги. Пишите цепляющие заголовки и описания к своим видео. Это важно, ведь благодаря таким «ключевым словам», пользователи будут находить именно ваш материал.
Вложения. Важно понимать, что если ваша страница не раскручена, то вкладывать придется не только силы и время, но денежные средства. Рекомендуем широко анонсировать ваши трансляции, чтобы увеличить охват зрителей.
Комментарии и работа с ними. Стрим – это идеальная возможность пообщаться со своими подписчиками, выяснить их потребности, узнать, что им интересно, привлечь новых поклонников, а также продемонстрировать себя с другой, незнакомой зрителю стороны и презентовать новый канал. Например, владельцы крупнейшей в мире компании корма для кошек Purina One Cat сумели собрать поклонников бренда, которые не смогли лично посетить презентацию в числе 10 миллионов. Для сравнения, посетили конференцию 1,5 тыс. человек. Внушительное число, правда? При этом, участники активно задавали вопросы и комментировали происходящее. Организаторы подчеркнули, что благодаря такому формату общения они смогли завоевать еще большее доверие и лояльность своих клиентов
Вещания. Как правило, информировать о том, что вы проводите стрим, необходимо не менее 10 минут. За это время ваши зрители успеют отложить все важные дела и пригласить всех знакомых к просмотру вашего контента.
Долой страх!. Не бойтесь пробовать что-то новое! Пригласите 3-х людей с хорошими камерами и транслируйте мероприятие на нескольких платформах. Это не только охватит большее число пользователей, но и поможет определить, какая платформа наиболее эффективна в вашем случае (ютуб, фейсбук, инстаграм и пр.). Если не уверенны в своих силах и возможностях, а организация телемоста в Москве необходима, всегда можно поручить это дело команде специалистов. Экспериментируйте с контентом, стремитесь удивлять своего зрителя. Успех достигается методом проб и ошибок.
Собственное небольшое исследование показало, что видеоконтент привлекает внимание пользователей в том случае, когда в нем идеально сбалансирована эмоциональность и информационный креатив.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.