Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 15:10
+20
   
6м/с
  53%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Наружная реклама – основные характеристики

Пресс-релизы
24.10.2018 10:12

Все более популярна и востребована, становится наружная реклама. На то есть масса веских причин. Компания Вайндпроф предлагает профессиональное производство наружной рекламы. Вы сможете посмотреть портфолио фирмы Вайндпроф, где выложены интересные реализованные компанией проекты.

Из позитивных характеристик стоит выделить охват и частотность, а также гибкость и силу воздействия, уровень затрат.

Реклама – основная и важная часть в развитии любого современного бизнеса. Без рекламы не обойтись на телевидении и в транспорте, а также есть она и в журналах, газетах. наиболее эффективным видом рекламы является наружная.

Если перед вами стоит задача провести качественную презентацию нового товара или новой упаковки старого товара, то наружные средства рекламы позволят добиться обширного охвата буквально за сутки.

Что касается частотности, то в средствах наружной рекламы она весьма высока. Благодаря наружной рекламе рекламодатель получает возможность действовать гибко. Удается размещать рекламы в любой географической точке на любом из девяти тысяч рынков по стране. Это и национальный, и региональный, а может быть, местный масштабы.

Стендовая реклама может быть направлена на определенную аудиторию, здесь важно обдуманное размещение. Благодаря наружной рекламе. установится возможным оперативно найти свою аудиторию в зависимости от вида деятельности компании. 

Наружная реклама отличается минимальной стоимостью по сравнению со всеми остальными средствами рекламы. Кроме того, тарифы здесь изменяются в зависимости от того, каков размер определенного рынка, а также от того, насколько высока интенсивность рекламы.

Несмотря на сравнительно низкие затраты, рекламодатель может довести рейтинг до высокого уровня. При этом будет охвачена определенная аудитория многократно, за короткий период времени. Это – самый выгодный для рекламодателя вариант, если призыв короткий и простой, категоричный.

В наружной рекламе успешно используют нетрадиционные методы, усиливающие впечатление. Это – зрелищная реклама. Для подобных результатов успешно используют свет и анимацию, а также великолепные краски.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети