Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 23 апреля 2024, 22:13
+9
   
4м/с
  62%
+0.0399   +0.1961
  93.2519   99.3648
 
 

СММ как серьезный бизнес

Пресс-релизы
22.12.2017 17:20

Не так давно в России о SMM мало кто что-либо знал или хотя бы слышал. Но со стремительной интеграцией социальных сетей в нашу жизнь, пришло и понимание, что использовать их можно и нужно не только в личных целях, но и в коммерции.

Однако еще несколько лет назад это воспринималось в большей степени развлечением, а не серьезной работой. Редкие компании были готовы нанимать отдельных сотрудников для ведения SMM направления, малый бизнес заводил шаблонные группы, наполненные ботами и нечитабельными постами.

Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась. Бизнесу очевидна необходимость присутствия в социальных сетях. Никому не нужно объяснять, что именно здесь мы можем просегментировать аудиторию, выбрать и привлечь именно ту, которая интересна нам, работать с ней, получать обратную связь, минимизировать негатив и повышать лояльность.

Социальные сети ввели модерацию аккаунтов, ограничение по количеству действий в рамках аккаунта и это дало результат: продвижение перестало быть рассылкой спама и хаотичным френдингом: бизнес-аккаунты стали вкладывать средства в создание качественного контента для привлечения подписчиков.

В свою очередь социальные сети также улавливают тренды и следуют им. Теперь в развитии они ориентируются не только на удобство использования своих сервисов частными лицами, но и разрабатывают функционал для нужд бизнеса. Во-первых, это касается демонстрации товаров и услуг, возможностей большей персонализации и оформления групп и аккаунтов, осуществления продажи на этой же площадке. Во-вторых, появляются всевозможные инструменты для сегментации аудитории, настройки рекламных кампаний и последующей аналитики поведения пользователей. Появился отдельный большой фронт работ, на что биржи частных исполнителей отреагировали мгновенно: на Freelance—YouDo появился целый раздел услуг, в котором работают сотни СММ фрилансеров.

Для максимально эффективного использования бизнес потенциала социальных сетей необходимы SMM специалисты. Теперь уже нет сомнений в том, что SMM – это серьезный бизнес, который в ближайшем будущем будет развиваться и притягивать к себе все большее внимание.


Крупный бизнес нанимает СММ специалистов, создает целые отделы, выделяет значительные бюджеты на продвижение в социальных сетях. Малый бизнес ограничивается наймом одного-двух менеджеров или передают задачу на аутсорс. Создаются B2B агентства, которые специализируются на предоставлении узконаправленных услуг в сегменте. Появляется все больше вебинаров, лекций и полноценных обучающих курсов, которые позволят овладеть профессией SMM менеджера. Социальные сети внедряют функционал для ведения бизнеса и коммерческие аккаунты. Биржа YouDo вкладывает существенные средства для привлечение заказчиков для размещения проектов по СММ на их платформе.

Все это показывает, что рынок готов использовать соцсети в борьбе за привлечение и удержание своего клиента. Профессия SMM менеджера становится все более востребованной, а значит работодатели и заказчики будут выстраиваться в очередь за услугами опытных и грамотных специалистов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети