Логотип поликлиники №201. Изображение: gp201.com
Профессиональный дизайнер придумала занявшие первое и второе места эмблемы.
В результате открытого интернет-голосования поликлиника №201 обрела логотип. Согласно опубликованным на сайте медицинского учреждения данным, 49% респондентов выбрали в качестве эмблемы амбулаторного центра красное сердце с кардиограммой на фоне зеленого креста. Всего же в опросе приняло участие 275 человек.
В субботу, 28 ноября, состоялось награждение автора, чьи варианты логотипа заняли сразу первое и второе места, Виктории Морозовой, работающей дизайнером. В качестве приза за первое место Виктория получила от поликлиники №201 билеты на два лица на три декабрьских спектакля в МХТ имени Чехова: «Вишневый сад», «Крейцерова соната» и «Дворянское гнездо» на места в первый ряд бельэтажа в центре ряда. За второе место девушку наградили билетами на два лица в КЦ «Зеленоград» на гитарное шоу «Дидюля».
Как отмечается в сообщении администрации поликлиники №201, автор, чей логотип занял третье место на связь не вышел. Отметим, что третье место поощрялось билетами на два лица в КЦ «Зеленоград» на рок-оперу «Иисус Христос суперзвезда» на 29 ноября.
Напомним, что
конкурс на создание логотипа медицинского учреждения был объявлен в сентябре текущего года. Затем из предложенных вариантов было выбрано
четыре логотипа, из которых и были выбраны победители.