Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 19 марта 2024, 12:11
+1
   
4м/с
  90%
 
  91.9829   100.2432
 
 

Если поездка не удалась из-за коронавируса, как вернуть деньги с туроператора?

Новости компаний
24.03.2020 18:47

По данному вопросу ответит юрист компании «Простые решения» Александр Балашов.

Действительно, в связи со сложной обстановкой в ряде стран, связанной с угрозой распространения коронавирусной инфекции, существует ряд действий, которые следует предпринимать, если из-за эпидемии были нарушены планы на туристическую поездку.

При возврате денежных средств необходимо учитывать, что у каждого туроператора, сервиса бронирования или авиакомпании предусмотрены свои особенности возврата средств за путевки, билеты и оплаченные места проживания. Условия выплат страховых возмещений также могут различаться в зависимости от страховой компании.

В то же время, согласно ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. Денежные средства за турпутевку должны вернуть в полном объеме, если договор расторгнут до начала путешествия, а после начала путешествия – часть стоимости путевки в пропорциональном размере не оказанных услуг.

Поэтому для возврата денег за путевку гражданин должен направить в адрес туроператора письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если туроператор отказывает в возврате денежных средств или игнорирует претензию, гражданин вправе обратиться для защиты своих нарушенных прав в суд.

Обращаю внимание, что, если Ростуризм или МИД РФ рекомендуют отказаться от поездки в страну, которую турист выбрал, поездку можно отменить и перенести ее на более безопасный период. Подобные рекомендации являются основанием для расторжения договора о реализации турпродукта и возврата гражданам уплаченной им суммы.

В случае, если вы полагаете, что Ваши права как потребителя нарушаются со стороны туроператора, следует обратиться за квалифицированной юридической помощью. В этом вопросе Вам помогут юристы компании «Простые решения».

Адрес компании «Простые решения»: Зеленоград, Заводская улица, 16А (вход со двора, этаж 3, офис №5).
Телефон: +7 (499) 499-30-34.

На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние публикации рубрики «Новости компаний»












Новости и публикации











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети