По данному вопросу ответит юрист компании «Простые решения» Александр Балашов.
Действительно, в связи со сложной обстановкой в ряде стран, связанной с угрозой распространения коронавирусной инфекции, существует ряд действий, которые следует предпринимать, если из-за эпидемии были нарушены планы на туристическую поездку.
При возврате денежных средств необходимо учитывать, что у каждого туроператора, сервиса бронирования или авиакомпании предусмотрены свои особенности возврата средств за путевки, билеты и оплаченные места проживания. Условия выплат страховых возмещений также могут различаться в зависимости от страховой компании.
Поэтому для возврата денег за путевку гражданин должен направить в адрес туроператора письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если туроператор отказывает в возврате денежных средств или игнорирует претензию, гражданин вправе обратиться для защиты своих нарушенных прав в суд.
Обращаю внимание, что, если Ростуризм или МИД РФ рекомендуют отказаться от поездки в страну, которую турист выбрал, поездку можно отменить и перенести ее на более безопасный период. Подобные рекомендации являются основанием для расторжения договора о реализации турпродукта и возврата гражданам уплаченной им суммы.
В случае, если вы полагаете, что Ваши права как потребителя нарушаются со стороны туроператора, следует обратиться за квалифицированной юридической помощью. В этом вопросе Вам помогут юристы компании «Простые решения».
Адрес компании «Простые решения»: Зеленоград,
Заводская улица, 16А (вход со двора, этаж 3, офис №5).
Телефон: +7 (499) 499-30-34.
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.