В пятницу, 3 апреля, в культурном центре «Зеленоград» выступила легендарная группа «Пикник» со своей новой программой «Чужестранец», которая приурочена к выходу нового, 21-го по счету, альбома группы. В Зеленоград «Пикник» приезжает уже не в первый раз и стабильно собирает полный зал почитателей своего творчества. И неспроста. Несмотря на солидный, 30-летний рок-стаж, «Пикник» – современная группа с неповторимым колоритом. Каждый концерт погружает зрителя в иллюзорный и сказочный мир Эдмунда Шклярского – лидера коллектива, автора музыки и текстов. Уникальное театрализованное шоу на концертах группы - фирменная фишка команды. На сцене появляются герои песен «Пикника» – Шаман, Кукла, Гигант-Кукловод, Человек-телевизор. Анимированный видеоряд, повествующий о странствиях вечного Чужестранца, оживающие на сцене декорации и футуристические персонажи ярко контрастируют со статичным фронтменом в черных очках. Хотя в этот раз Эдмунд удивил своих поклонников исполнив танцевальные па на пару с басистом Маратом Корчемным под песню «Потерянный».
На концерте, состоящем из двух отделений, прозвучали и старые, горячо любимые композиции, и песни с нового альбома, половину из которых зал пел вместе с группой. Композиция «Глаза очерчены углём» была исполнена под аккомпанемент Живой виолончели, «Египтянин» – в сопровождении новоегипетского инструмента, изобретенного самим Эдмундом Шклярским. После песни «Праздник» музыканты поблагодарили зрителей и покинули сцену, но зеленоградцы устроили дружную овацию и вызвали группу на бис, после чего благодарные поклонницы подарили Эдмунду цветы и торт оформленный в точности, как новая пластинка группы. Море впечатлений и позитива подарил Зеленограду «Пикник», и обещает сделать это и в следующем году.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.