Прошедшие полуфиналы ЗелКВН перевернули все с ног на голову, настолько непредсказуемыми были результаты игр. Так, явные лидеры четвертьфиналов откатились назад в турнирной таблице, а отстающие смогли отыграть бонусные балы соперников и в результате обойти их. Обо всем по порядку.
Полуфинальные игры «Сказочного сезона» юношеской и молодежной лиг ЗелКВН проходили 5 и 6 февраля в КЦ «Зеленоград». Общая тема полуфиналов - «В некотором царстве, в зеленоградском государстве». КВНщикам предложили выступить в четырех конкурсах: «Приветствие», «Разминка», «Видеоконкурс» и «Музыкальное домашнее задание» («МДЗ»).
Число команд, несмотря на то, что все участники четвертьфиналов получили путевки в полуфинал, сократилось. «Капелька абсурда» (школа №1150) и «ЗеЛень» вышли из борьбы. Ранее анонсировалось, что подмосковная команда «Бешеные псы», получившая путевку в полуфинал сразу после фестиваля на Кубок префекта, присоединится к КВНщикам, но все же чуда не произошло. «Псы» приняли учатие в игре, но в другом качестве. Участнику команды «Бешеные псы» Владимиру Михееву посчастливилось стать одним из членов жюри полуфинала юношеской лиги и оценивать своих, так сказать, недавних соперников.
За право выйти в финал в юношеской лиге сражались команды: «Азбука без вкуса» (лицей №1557), «Без году неделя» (техникум №49), «Зеленый полтинник» (колледж №50) и «Чуточку» (школа №842). «Приветствие» команды отыграли ровно, жюри одинаково оценило все выступления. Так как по результатам четвертьфиналов к этим играм команды подошли с определенными гандикапами, в лидерах числилась команда-победитель четвертьфинала «Азбука без вкуса», на последнем месте «Чуточку». Классическая «Разминка» выявила нового лидера - «Зеленый полтинник». После конкурса видеороликов «Полтинник» укрепил свою лидерскую позицию, а «Азбука» все больше и больше сдавала позиции.
Конкурс «МДЗ» перемешал все карты. Команда «Чуточку» была самой музыкальной и оригинальной по мнению жюри, в результате она обыграла отстающую «Азбуку» всего на 0,1 балла, и заняла третье место. По регламенту в финал должны были выйти только три команды, поэтому «Азбука без вкуса» не попадала в финал. Однако все же оргкомитет решил дать путевки в финал всем командам школьной лиги. Результат игры в юношеской лиге ЗелКВН: «Зеленый полтинник» (19,00), «Без году неделя» (18,90), «Чуточку» (18,30), «Азбука без вкуса» (18,20). В целом, по мнению некоторых членов жюри, игра была запоминающейся и сильной по сравнению с полуфиналом молодежной лиги.
В молодежке за право выйти в финал боролись четыре команды: «Вот такие дела» - лидер четвертьфинала, «Чайный пакетик» (ГУУ, Москва), «Трое в лодке, не считая» и «Вне очереди» (ВШЭ, Москва). Интересное состязание складывалось по ходу полуфинала. После «Приветствия» и «Разминки» лидировала команда «Вот такие дела». В то же время шла ожесточенная борьба за третье место между «Вне очереди» и «Трое в лодке, не считая» (они поочередно сменяли друг на третьей строчке).
«Видеоконкурс» стал решающим в этой борьбе. КВНщики из «Вне очереди» подготовили самый лучший видеоролик, а позже лучше всех, по мнению жюри, справились с «МДЗ», в результате у ребят - третье место. Конкурс видеороликов стал знаковым и в борьбе за лидерство. «Вот такие дела» откровенно провалили «Видеоконкурс», а стабильно выступавшая на протяжении всей игры команда «Чайный пакетик» стала победителем полуфинала молодежной лиги ЗелКВН. Результат игры: «Чайный пакетик» (18,73), «Вот такие дела» (18,69), «Вне очереди» (18,67), «Трое в лодке, не считая» (16,77). По регламенту, только три команды вышли в полуфинал, и «Трое в лодке», несмотря на то, что они «в лодке», оказались за бортом финала. Оргкомитет принял решение дать путевки в полуфинал только трем командам.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.