© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/355968/

Реконструкция эстакады рядом с «Мегой» обойдется почти в 14 миллиардов

Транспорт 27.10.2021 17:32
Визуализация с сайта ag.mos.ru

Московские власти объявили открытый конкурс на проектирование и строительство путепровода на 24-25 километре Ленинградского шоссе.
25 октября стартовал прием заявок на участие в тендере на проведение проектно-изыскательских работ по строительству путепровода на пересечении путей Октябрьской железной дороги в районе 24-25 километра Ленинградского шоссе, сообщается на портале госзакупок. Как следует из аукционной документации, на разработку проекта и непосредственно строительство отводится по полтора года. Начальная стоимость контракта – 13,9 млрд рублей. Заявки принимаются до 25 ноября, их окончательное рассмотрение запланировано на 6 декабря.

Проект будущего транспортного узла столичная мэрия обнародовала в марте 2021 года. Согласно материалам, представленным на общественное обсуждение на портале «Активный гражданин», планируется построить два новых автомобильных моста – по основному ходу трассы на пересечении с Октябрьской железной дорогой и на пересечении Ленинградки с Международным шоссе. Под эстакадой устроят прямые съезды с Ленинградки из области на Международное шоссе и Вашутинское шоссе, что позволит разгрузить круговой перекресток Новосходненского и Машкинского шоссе напротив ТЦ «Мега». Международное и Вашутинское шоссе соединят новым проездом №449. Боковые проезды появятся вдоль Ленинградского шоссе в районе перспективного ТПУ «Химки-2» и вдоль Международного шоссе. Проектом также заложено масштабное благоустройство.

Напомним, эстакада на Ленинградском шоссе над железнодорожными путями была построена в 1961 году. Ее пытались отремонтировать в 2010 году, но после возникшего транспортного коллапса с многокилометровыми пробками объем работ сократили. В 2019 году столичные власти вновь заявили о необходимости масштабной реконструкции из-за высокой степени технического износа существующих сооружений и для повышения эксплуатационной надежности, грузоподъемности и пропускной способности трассы.