Французская компания Leroy Merlin, один из крупных игроков российского DIY-рынка создает новую сеть «Максипро», которая будет рассчитана на корпоративных клиентов. Как сообщает «
Коммерсант», ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента – СТД «Петрович». Издание предполагает, что с их помощью Leroy Merlin наконец-то наладит сервис срочной доставки заказов.
Новая сеть магазинов «Максипро» будет ориентирована на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса. В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.
Работать магазины «Максипро» будут на площадях, выкупленных «Леруа Мерлен» у финской компании Kesko, владелицы сети K-rauta. Напомним, в феврале 2018 года компания «Леруа Мерлен Восток», российское подразделение французской сети,
выкупила у Kesko за 12 млрд рублей (169 млн евро) 12 объектов общей площадью 126 тысяч кв. метров, большую часть которых занимали магазины K-rauta, остальное – логистические центры. После сделки руководство «Леруа Мерлен» сообщило о планах реконцепции помещений и пообещало, что все уволенные сотрудники «К-раута» смогут получить работу в новых магазинах.