Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 3 мая 2024, 05:26
+2
   
5м/с
  75%
 
  92.0538   98.6447
 
 

Автория

Магазин
Запчасти для японских автомобилей.
Адрес: Зеленоград, улица Заводская, дом 38, строение 2, этаж 2
Телефоны: 8-926-898-38-01, 8-926-898-38-02
Сайт: http://www.avtoria.ru
Почта: avtorya@mail.ru

Если Вы обнаружили некорректную информацию, сообщите об этом


Комментарии (всего 7)
  •  
    0       
    Обалденный магазин!!!! без преувеличений! я в поисках запчастей обьехал все сзао т.к. живу там, и нет в наличии ни в одном магазине только под заказ минимум 4 дня! а здесь все нашел все!!! просто приезжал к друзьям на выходные и случайно нашел телефон и позвонил сидели отдыхали о чудо запчасти привезли прямо к подьезду!!! дешевле чем в москве на 30% доставка вообще бесплатная в течении часа как обещали доставили ну просто чудо а не магазин!!! всем советую
  •  
    0       
    При магазине есть автомастерская, находится в Андреевке, купила колодки, порекомендовали поменять у них же.... Приехала... Начали менять колодки... Суппорта не закрываются.... Долго думали прежде чем догадались спросить о противоугонной системе... Она включается сразу как машина глохнет... Когда выяснили что это взаимосвязано, спросили почему я им не сказала об этом...это был первый звоночек... Собственно куда я вообще приехала, т.к. Мастерам это было не знакомо вообще... В общем поменяли... Через пару дней при торможении заметиля скрип.... Проконсультировалась... Объяснили что это может быть пыль на колодках... Я тогда и подумать не могла что мастера незакрутили, а может и вообще забыли поставить на место болт от суппорта, итог при очередном То ( машина на гарантии) замена комплекта суппоров и сам комплект.... Обошелся в 7500
    Ни на что не надеясь, обратилась в сервис к Антону Николаевичу, естественно в возмещении мне было отказано, хотя вину свою признали, при этом пояснили, что если б обратилась к ним сразу ( с момента замены колодок прошло около месяца) то они сделали все за свой счет..... Правда не известно во сколько мне встал бы следующий ремонт, т.к. Выходит что заменя колодок для этого сервиса сложновата... Да кстати, извинений в свой адрес я тоже не услышала...
    •  
      0       
      Каждый день к нам приезжают уйма автомобилей с противоугонными системами, в некоторых автомобилях их несколько, в задачи мастера не входит угадывать какая же противоугонная система установлена на вашем автомобиле. В тех случая когда на автомобиль установлена противоугонная система, в данном случае речь идет о системе техноблок, которая блокирует тормозную систему, её принято отключать до сдачи автомобиля в ремонт. Естественно мастер догадается о наличии блокировки тормозной системы, но это займет какое то время, в вашем случае время шло минута за пять, именно поэтому отключив систему вам не пришлось бы мучатся в столь длительном ожидании. Любая противоугонная система индивидуальна, будь то сигнализация, секретка, техноблок, худлок и т.д. потому и называется противоугонной и отключить её может только хозяин автомобиля т.к. сообщать кому либо о комбинации её отключения категорически не рекомендуется.(При обращении к дилеру вы ведь её отключили или сообщили о наличии таковой и вас попросили её отключить, не сообщая кода отключения). И да нашим мастерам эта система очень знакома, просто вы забыли о ней упомянуть.(Примерно через 2-3 года эксплуатации данной противоугонной системы, она приносит не мало хлопот владельцу, потому и встречается не часто). Далее при возникновении каких либо вопросов по качеству ремонта принято обращаться с рекламацией непосредственно в тот тех центр в котором производился ремонт. Консультацию судя по всему оказывали тоже мастера из дилерского центра """Проконсультировалась... Объяснили что это может быть пыль на колодках... """ Странно что вам не порекомендовали заменить машину. Далее по делу, на тойоте камри при замене задних тормозных колодок, откручивается одна направляющая, суппорт откидывается и производится замена износившихся элементов, далее сбор в обратном порядке. Я очень сомневаюсь что открутив одну направляющую у мастера случился приступ амнезии и он не смог вспомнить откуда же взялся один лишний болт. Предположив что именно так всё и было, появится неприятный дребизг в области задних колес с которым ездить будет просто невозможно. Однако до следующего т.о. девушка доездила, а это по её словам не меньше месяца. Пусть так, но при подобном стечении обстоятельств достаточно заменить одну направляющую и комплект колодок. В случае если подобна ситуация имела место быть, то при обращении к нам в течении месяца, до поездки к дилеру, наш тех центр принес бы свои извинения и незамедлительно всё исправил. Удачи вам с обслуживание у ОД.
      •  
        0       
        Уважаемый Антон! Иногда говорят, что "краткость- сестра таланта" вы же решили написать много и НЕ ПО ДЕЛУ! А чего три года не выдержали- срок исковой давности?!? Или не подаете в суд на меня за клевету?!? Простите что отвечаю на следующий день, не хочется ждать пять лет после Вашего ответа! Отвечу Вам тем же....долго, но интереснее и разумнее, чем описали Вы!
        Когда я приехала в Ваш псевдосервис, я объяснила Вашим псевдомастерам что обращаюсь впервые к не ОД! Они сказали, что все нормально, и это всего лишь простая замена колодок. Угадывать свою противоугонную систему я не просила, но когда не закрываются суппорта, этому не может быть 10000000 причин, достаточно было предположить что там стоит какая-нибудь любая противоугонная система! И необходимо было спросить о наличии любой противоугонной системе! Ваши же мастера, минут 30, в том числе бегающий администратор по сервису с открытым ноутбуком искавший, видимо информацию через окей гугл и звонящий кому-то по телефону, пытался выяснить от чего же не закрываются суппорта!
        Если бы я знала что о ней необходимо сообщать, я бы безусловно сообщила, но я повторюсь, что приехала впервые после ОД и не думала что это может быть причиной дальнейшего ремонта из моего кармана! Получается я враг сама себе и своей машине стоимостью более 1 млн. рублей! Кстати, в сервисе, где я сейчас обслуживаюсь, об этом догадались спросить сразу, т.к. такая противоугонная система устанавливается на каждой второй камри ОД, как допоборудование и нормальные сотрудники компетентных профилированных центров об этом в курсе! При обращении к ОД, кстати ОД тойоты один из самых лучших, я без зазрения совести и страхов сообщаю свой код, т.к. эта система, скажу Вам по секрету
        •  
          0       
          включается при каждом выключении двигателя, так что однократное отключение не помогает, как Вы описали выше, при прохождении ТО приходится заводить и глушить двигатель несколько раз. Кстати ОД в курсе установленной им противоугонке и сообщать им о ней нет необходимости.
          Касаемо хлопот с этой противоугонкой через 2-3 года... Выдохните!!! Уже прошло более 4 лет... Заменила только батарейки в блоке! Что вы там писали про консультацию про пыль у ОД?!? Нет, успокойтесь, про пыль, рассказали подружки-блондинки
      •  
        0       
        Да я у ваших мастеров спрашивала после замены!Это предположения Ваших не компетентных сотрудников, которые оставили свои контакты! Странно действительно что Ваши сотрудники не оплатили мне новую машину, это к комментарию про моего ОД, который жолжет был посоветовать замену автомобиля!!!А вот в комитет по защите прав потребителей о не выдаче чека я зря конечно не обратилась!
        Далее по делу.... При откручивании направляющих суппортов именно Ваш сотрудник не закрутил ( закрутил не до конца, не закрутил вообще) один из них!
        И Ваши утверждения, что вряд ли....у него случился приступ амнезии... Скажу с уверенностью, что он случился! Т.к последний раз вмешательство в эту систему было более 30000 км пробега назад! И никокого скрипа не было!
        По моим словам...исходя из Вашего комментария, который вы придумывали спустя более 2х лет - отъездила я не более месяца, а обратилась к Вам спустя чуть больше месяца. обратилась же к ОД я спустя дней 5, при очередном прохождении ТО, а обратилась К Вам действительно позже, ибо есть дела по-важнее....
        И тут самое интересное, при обращении к Вам... Вы даже не стали что либо выяснять! Спросили лишь о наличии чека, вот в этом моя ошибка, что не потребовала его!!!! Показали сайт, где цены на детали, которые я приобрела у ОД и оплатила ремонтные работы - меньше чем у ОД на запчасти, и сказали что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕТЕ!!! в принципе я ни чему не удивлена в Вашем отношении! Но, напишу, как человек, оказывающий тоже своего рода услуги....если я берусь за работу, а профессия у меня связана, где люди рискуют миллионами рублей.... Я предугадаю все риски!!!! Я не имею права ошибаться!!! А если и ошибусь, то исправлю все за свой счет с минимальными потерями! И для меня важно мнение обо мне и спокойствие моих клиентов, чего не скажешь о Вашем сервисе! Удачи Вам! С Вашим огромным потоком иномарок! Я же сделала неправильный выбор в сторону Вашего сервиса! Но я за это уже заплатила! Сэкономив на моем ремонте- вы приобрели навсегда негативные отзывы в моем лице для своих друзей, коллег, клиентов!
        •  
          0       
          К сожалению ваш отзыв был мною прочитан только сейчас и столь затяжной ответ ни как не связан со сроком исковой давности. Ваш автомобиль обслуживал конкретный мастер с которым судя по всему в дальнейшем вы и поддерживали общение!!! Я узнал о вашей проблеме лишь спустя месяц после посещения вами ОД. """В случае если подобная ситуация имела место быть, то при обращении к нам в течении месяца, до поездки к дилеру, наш тех центр принес бы свои извинения и незамедлительно всё исправил.""" Более трезвого ответа я вам дать не могу. Имеет ли смысл в дальнейшем обменивании любезностями решать вам. Справедливости ради добавлю, что на сегодняшний день мастер производивший ремонт вашего автомобиля более двух лет как работает у ОД НИССАН АвтоСпецЦентр.

[ ]


Другие организации рубрики «Запчасти и аксессуары»


добавить организацию
Всего организаций: 4666
Добавлено за месяц: 1
Обновлено: 18 дней назад
Социальные сети