Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 24 октября 2021, 03:12
+3
  ЮЗ  
3м/с
  93%
Подробный прогноз на 10 дней
 
  70.8623   82.4979
 
 
Консультанты
Юридическая помощь
Вопросов346 Ответов346

Юридическая помощь

Юристы компании «Простые решения» готовы ответить на вопросы читателей портала «Зеленоград24», связанные с семейными, трудовыми, наследственными и жилищными спорами. Вы можете задать также вопросы по защите прав потребителей, по долговым спорам, по вопросам, связанным со сделками купли-продажи недвижимости.
 
Интервью с представителем компании «Простые решения»

Орфография и пунктуация авторов вопросов сохраняется.
Среднее время ответа специалистов на вопросы составляет 3 рабочих дня.
Если ваш вопрос был удален в консультации, значит он оказался вне компетенции юристов компании.
 

Тематические статьи и интервью с юристами компании «Простые решения»:

Что делать, если нет возможности платить кредит
Алгоритм действий при сделках с недвижимостью
Что делать, если застройщик затягивает сроки сдачи квартиры
– Алгоритм действий при продаже или покупке доли в квартире
– Как проверить квартиру при покупке на вторичном рынке
– Сдача квартиры в аренду. Оформляем правильно.
– Как продать квартиру в ипотеке
– Как выписать из квартиры бывшего супруга
Как разделить имущество при разводе
Делим долги правильно
Если поездка не удалась из-за короновируса, как вернуть деньги с туроператора?

Вопрос №189084 | Юля | 27.12.2014

Интересует следующий вопрос по защите моих прав как потребителя. В октябре приобрела ноутбук. В процессе использования обнаружился недостаток (самопроизвольно выключался в любое время). Через два месяца отдала его в ремонт, т.к. сотрудники магазина ничего кроме ремонта не предлагают. Я согласилась на ремонт, т.к. не знала закон. Когда ноутбук пришел из ремонта я написала претензию и мне пришел отказ. По закону ли поступает магазин? Как вернуть свои деньги? Когда вообще нужно было писать претензию? Спасибо.

  •  
    0       
    Здравствуйте, Юлия!
    В данной ситуации, а точнее в настоящий момент, действия сотрудников магазина основаны на законе о защите прав потребителей. Вы использовали свое право на незамедлительное безвозмездное устранения недостатков товара (ремонт ноутбука) и изначально не потребовали расторжения договора купли-продажи товара с возвратом денежных средств за купленный ноутбук (хотя данное право у вас сохранялось), поэтому сейчас не можете обменять товар или вернуть деньги, а недостаток уже устранен. Вы сможете потребовать возврата денег, если недостаток появиться вновь и будет существенным. В настоящий момент права вернуть деньги за товар у Вас нет.

[ ]

Социальные сети
 
Консультации специалистов — если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос в данном разделе. Наши специалисты являются профессионалами в различных областях – юриспруденция, медицина, образование, финансы и т.д.