Юристы компании «Простые решения» готовы ответить на вопросы читателей портала «Зеленоград24», связанные с семейными, трудовыми, наследственными и жилищными спорами. Вы можете задать также вопросы по защите прав потребителей, по долговым спорам, по вопросам, связанным со сделками купли-продажи недвижимости.
Интересует следующий вопрос по защите моих прав как потребителя.
В октябре приобрела ноутбук. В процессе использования обнаружился недостаток (самопроизвольно выключался в любое время). Через два месяца отдала его в ремонт, т.к. сотрудники магазина ничего кроме ремонта не предлагают. Я согласилась на ремонт, т.к. не знала закон. Когда ноутбук пришел из ремонта я написала претензию и мне пришел отказ. По закону ли поступает магазин? Как вернуть свои деньги? Когда вообще нужно было писать претензию? Спасибо.
Специалист компании «Простые решения»
27 декабря 2014, 08:54
0
Здравствуйте, Юлия!
В данной ситуации, а точнее в настоящий момент, действия сотрудников магазина основаны на законе о защите прав потребителей. Вы использовали свое право на незамедлительное безвозмездное устранения недостатков товара (ремонт ноутбука) и изначально не потребовали расторжения договора купли-продажи товара с возвратом денежных средств за купленный ноутбук (хотя данное право у вас сохранялось), поэтому сейчас не можете обменять товар или вернуть деньги, а недостаток уже устранен. Вы сможете потребовать возврата денег, если недостаток появиться вновь и будет существенным. В настоящий момент права вернуть деньги за товар у Вас нет.
[ ]
Социальные сети
Консультации специалистов — если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос в данном разделе. Наши специалисты являются профессионалами в различных областях – юриспруденция, медицина, образование, финансы и т.д.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В данной ситуации, а точнее в настоящий момент, действия сотрудников магазина основаны на законе о защите прав потребителей. Вы использовали свое право на незамедлительное безвозмездное устранения недостатков товара (ремонт ноутбука) и изначально не потребовали расторжения договора купли-продажи товара с возвратом денежных средств за купленный ноутбук (хотя данное право у вас сохранялось), поэтому сейчас не можете обменять товар или вернуть деньги, а недостаток уже устранен. Вы сможете потребовать возврата денег, если недостаток появиться вновь и будет существенным. В настоящий момент права вернуть деньги за товар у Вас нет.