© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/379595/

РЖД не собираются дополнительно отапливать вокзал в Зеленограде

Транспорт 11.12.2023 19:17
Здание вокзала на станции Крюково. Фото: t.me/rekonstrukciyakrukovo

В РЖД заявляют, что основная часть вокзального комплекса на станции Крюково является крытым пешеходным мостом, в котором не предусмотрено отопление.
При этом мэр Собянин называет сооружение городским вокзалом и рассказывает о теплых переходах в таких объектах.

«В соответствии с проектными решениями по строительству ТПУ "Зеленоград-Крюково" галерея конкорса (разделительного зала между платформами и основными помещениями вокзального комплекса) является крытым пешеходным мостом. Отопление и кондиционирование предусматривается только в местах постоянного пребывания обслуживающего персонала, общественных туалетах и лифтовых холлах. […] В настоящее время система отопления в обозначенных зонах введена в эксплуатацию», – говорится в ответе пресс-службы Октябрьской железной дороги в ответ на запрос Инфопортала.

Ранее издание «Зеленоград сегодня», связанное с окружной префектурой, сообщало со ссылкой на РЖД, что на станции Крюково монтируют тепловые завесы для отопления перехода-конкорса и вестибюлей транспортно-пересадочного узла. Ожидалось, что эти работы завершатся до конца октября текущего года. 26 ноября Инфопортал провел замеры температуры в здании нового вокзального комплекса, которые показали, что температура в нем опустилась до нуля градусов. При этом на улице в этот момент было около 2 градусов мороза. В последующие дни уличная температура в Зеленограде достигала отметок ниже минус 10 градусов.

В мэрии Москвы неоднократно называли новое сооружение на железнодорожной станции в Зеленограде современным городским вокзалом. В частности, такое определение ему дал в день запуска МЦД-3 мэр Собянин. В конце ноября Сергей Собянин опубликовал в своем блоге пост, в котором рассказал о новом стандарте городских вокзалов, упомянув про теплые переходы. «Главные преимущества нового стандарта – быстрая и комфортная пересадка на другие виды транспорта – с помощью эскалаторов и лифтов, по теплым переходам или под навесами, защищающими от снега и дождя», – заявил мэр Москвы.

В ответе ОЖД на запрос Инфопортала также упоминается о том, что на каждой из трех новых платформ станции Крюково «в целях создания комфортных условий ожидания пассажиров» установлено по 20 инфракрасных обогревателей открытого типа над скамейками. В субботу, 9 декабря, в редакцию Инфопортала поступила жалоба от пассажира МЦД-3 на то, что эти обогреватели перестали работать. Свою жалобу собеседник издания подкрепил фотографией с показаниями термометра на умных часах.