Ленинградку на участке 37-41 км расширят до 8 полос
Транспорт07.12.2012 19:22
На Ленинградском шоссе на участке 37-41 км появятся выделенные полосы для общественного транспорта.
Как сообщают РИА-новости со ссылкой на сайт Москомархитектуры, где предоставлен документ об утверждении проекта планировки Ленинградского шоссе на участке 37- 41 км (файл.pdf). Данный проект выполняется по заказу Москомархитектуры на основании распоряжения правительства Москвы от 17 мая 2011 года, как указано в документе.
Из документа следует, что планируется расширить участок Ленинградского шоссе у Зеленограда, предполагается до 8 полос движения (четыре полосы движения в каждую сторону), включая выделенную полосу в каждом направлении для движения общественного транспорта, а также устройство переходно-скоростных полос.
План проекта также включает в себя: устройство боковых проездов по 7,5 м, предназначеных для обслуживания прилегающей застройки и осуществляющих пропуск поворотного движения; строительство двух заездных «Карманов» на остановочных пунктах общественного транспорта; реконструкцию существующего надземного пешеходного перехода, расположенного вблизи примыкающего въезда в поселок Ржавки.
Проект расширения Ленинградского шоссе на участке длиной в 4 км взаимосвязан с проектом планировки развязки через Ленинградское шоссе на 41 км (документ — файл.pdf). Оба документа об утверждении этих проектов сейчас проходят независимую антикоррупционную экспертизу, как указано на сайте Москомархитектуры.
Напомним, что проект о развязке на 41-км Ленинградского шоссе был рассмотрен на публичных слушаниях, его одобрили 26 участников из 33. Проект будет включать в себя: построение тоннеля с двухсторонним движением на 4 полосы непосредственно под Ленинградским шоссе; организацию односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления трассы Ленинградского шоссе; строительство подземного пешеходного перехода в районе пересечения Ленинградки и Панфиловского проспекта; расширение проезжих частей до 4-х полос прилегающей уличной-дорожной сети, то есть Панфиловского проспекта и Льяловского щоссе (только на подходе к Ленинградке); строительство 4-х заездных карманов остановочных пунктов для заезда общественного транспорта; демонтаж светофора в районе примыкания Панфиловского проспекта, так как будет построена транспортная развязка.