Напомним, впервые турникеты в наземном общественном транспорте появились в 2001 году в Зеленограде. Эксперимент был признан успешным и распространен на всю Москву, несмотря на созданные очевидные трудности для пассажиров – намного увеличилось время посадки и общая длительность пути. Периодически власти пытались «прислушаться» к мнению горожан и убрать турникеты. Но аргументы транспортников – борьба с безбилетниками и появление у перевозчиков средств для модернизации автопарка и повышения зарплаты водителям – всегда перевешивали. С 1 января 2018 года
началась компания по демонтажу турникетов в автобусах-«гармошках». Она успешно реализована на 80 столичных маршрутах, но пока никак не затронула Зеленоград, где работает всего пять таких транспортных единиц.
Напомним также, что на 9 сентября назначены выборы мэра Москвы, в которых Сергей Собянин будет участвовать в качестве самовыдвиженца.