Об этом
сообщил официальный портал столичного мэра со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Железнодорожная станция, уточнил глава Стройкомплекса города, расположится между существующими платформами Левобережная и Ховрино Октябрьской железной дороги и станет частью большого транспортно-пересадочного узла, который будет формироваться постепенно в течение двух лет. В частности, станцию метро «Ховрино» планируется открыть до конца этого года, к лету 2018-го – автовокзал для городских, междугородних и международных автобусов, а платформу электричек Ховрино-2 – в 2019 году. «
Сейчас мы с коллегами из «Российских железных дорог» занимаемся проектированием новой железнодорожной станции, рабочее название Ховрино-2. Здесь будет большой объем пересадок, в том числе из электричек и автобусов. Я думаю, в течение двух лет мы ее построим», – рассказал Хуснуллин.
Чиновник также сообщил, что станция метро «Ховрино» станет конечной на «зеленой» Замоскворецкой линии. Почти все работы здесь завершены, но возможность открыть станцию появится только по завершению строительства и интеграции с существующим тоннелем соседней станции «Беломорская». По мнению Хуснуллина, это произойдет в конце декабря. После
открытия станции «Ховрино» сюда будет перенесена от метро «Речной вокзал» конечная остановка автобуса 400Э.
О
планах строительства ТПУ в районе Библиотечного проезда стало известно еще в феврале прошлого года. Кроме станции метро, железнодорожной платформы и автостанции, здесь предполагалось создание перехватывающей парковки на 1,1 тысячу автомобилей, стоянки такси, многофункционального комплекса, гостиницы, небольших торговых площадей, подземного перехода через железнодорожные пути.