© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/217880/

Пешеходный мост над железной дорогой в Малино ждет ремонт

Транспорт 13.09.2016 14:03
Пешеходный мост над платформой Малино. Фото: om-okt.ru

Все, что касается ремонта пешеходного перехода над платформой Малино, остается загадкой даже для РЖД.
Уже не первый год все, кто пользуются пешеходным мостом над железной дорогой в Малино, чувствуют себя экстремалами. Лестница и проход по самому мосту представляют опасность в любое время года и суток, так как лестница осыпается, а на самом мосту в асфальте образовались сквозные дыры, в которые можно угодить ногой. 

Три года назад вместо, уже тогда, аварийного пешеходного моста, Правительство Москвы одобрило строительство новой автомобильной эстакады через Октябрьскую железную дорогу в районе Малино. Эта эстакада должна была связать Малино и Южную промышленную зону. Новая автоэстакада разгрузила бы другие два моста между «старым» и «новым» городом. Так же должна была быть подвергнута реконструкции прилегающая улично-дорожная сеть. Для пешеходов обещали прорыть новый подземный тоннель под железной дорогой, который бы значительно сократил время на спуск-подъем и упростил бы переход для мам с колясками, велосипедистов и инвалидов. 

Замечательный и объемный проект заглох на стадии анонса в СМИ. Со слов председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Андрея Антипова, на Малинскую эстакаду денег не будет, пока не завершится проект развязки на 40-м километре, в силу того, что развязка у «Штыков» имеет более важное значение. На сегодняшний день развязка у «Штыков» запущена, но сведений об эстакаде в Малино нет. Зато на сайте РЖД появилась информация о предстоящем капитальном ремонте пешеходного моста на железнодорожной станции «Малино», наряду с ремонтом на других станциях ОЖД.

На данный момент известно, что между ОАО «РЖД» и строительной компанией «ИнжСтрой» был заключен договор на осуществление капитального ремонта моста, который должен начаться в этом году. Однако, как сообщил порталу «Зеленоград24» источник в РЖД, на данный момент точных сведений о дате начала капитального ремонта моста и дате окончания нет. Сам проект все еще находится на согласовании.

Кроме того, у ОЖД нет никаких предположений о том, каким образом будет осуществляться движение пешеходов. Можно предположить, что ОЖД предложит пешеходам воспользоваться тоннелем под железной дорогой, расположенным недалеко от платформы Малино, или сделают временный переход через железнодорожные пути, но похожее решение с путями обхода уже повлекли за собой две трагедии. Так, после установки турникетов на станции «Фирсановская», переход по лестнице на платформу в сторону Москвы был перекрыт. Экономящее время пассажиры не делали крюк через подземный тоннель, а перебегали железнодорожное полотно на прямую. Итог таких перебежек – два сбитых поездами человека. 

В случае с ремонтом моста в Малино мы будем следить за новостями от ОЖД и надеяться на то, что решение вопроса об организации движения пешеходов будет принято с максимальной заботой о людях.