© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/200197/

Около «Штыков» заканчивают строительство объездной дороги

Транспорт 24.03.2015 12:16
Пересечение Ленинградского шоссе и Льяловского шоссе. Скриншот с сервиса maps.ya.ru

Строительство тоннеля под Ленинградкой планируют начать в апреле.
По сообщению пресс-службы департамента строительства Москвы, ведомство совместно с генеральным подрядчиком фирмой «Гера» заканчивает обустройство временного участка объездной дороги для движения транспорта с Ленинградского шоссе. После перепуска движения, уже в начале апреля, планируется начать возведение стены в грунте для будущего тоннеля под Ленинградским шоссе, который будет возводиться так называемым «миланским методом», который заключается в том, что сначала производится бетонирование стены в грунте, обустраивается перекрытие будущего тоннеля. Затем по перекрытию устраивается проезжая часть и запускается движение транспорта. Одновременно в тоннеле проводится выемка грунта, и производятся другие строительно-монтажные работы, не мешая при этом движению транспорта.

Также на месте будущей развязки ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций. Всего же в ходе строительства предстоит переложить 1492 метра водопровода, 5731 метр дождевой канализации, 1334 метра газопровода, 7147 метров кабельных линий 0,4-10кВ, 9945 метров линий наружного освещения, 9097 метров сетей связи, 3877 метров линий Автоматизированной системы управления дорожным движением, 1293 метра линий автоматической противогололедной системы. 

Напомним, что в проект реконструкции транспортной развязки на 41-км Ленинградского шоссе вошли следующие мероприятия: устройство переходно-скоростных полос на Ленинградском шоссе, строительство правоповоротных съездов с Панфиловского проспекта, Ленинградского и Льяловского шоссе, строительство тоннеля прямого хода (Панфиловский проспект — Льяловское шоссе), расширение проезжих частей Панфиловского проспекта, Ленинградского и Льяловского шоссе с разделением потоков, реконструкция существующего подземного пешеходного перехода под Панфиловским проспектом, реконструкция подъездов и съездов к существующим предприятиям и домовладениям и другое. Тип такой развязки называют в документации - неполный «клеверный лист».

Также в проектных материалах указано, что во время стройки предусмотрено ограждение зон работ типовым забором, уширение проезжей части, строительство объездной дороги и устройство деревянных настилов для пешеходов, нанесение временной разметки и другое. То есть во время стройки будет обеспечено движение транспорта и пешеходов, поэтому проект предусматривает определенную последовательность производства работ. При строительстве развязки планируется вырубить порядка 7 тысяч деревьев.

Согласно контракту, строительство развязки предстоит завершить в 2016 году.