© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/146653/

Власти утвердили проект продления «зеленой» ветки метро

Транспорт 12.12.2013 17:37
Продление Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» («Улица Дыбенко»). Изображение: leftside.org/4172

В 2015 году Замоскворецкая линия метро станет длиннее на две станции: «Беломорскую» и «Ховрино».

Как сообщается на сайте столичной мэрии, проект планировки участка Замоскворецкой линии метрополитена («зеленой» ветки) от станции метро «Речной вокзал» до проектируемой станции «Ховрино» (первое проектное название - «Улица Дыбенко») был утвержден на заседании правительства 10 декабря. Участок линейного объекта метрополитена планируют построить и ввести в эксплуатацию в 2015 году.


Так, от станции «Речной вокзал» линия метро продлится примерно на 3 км, и появятся две новые станции - «Беломорская» и «Ховрино», которые, по словам мэра Сергея Собянина, существенно улучшат транспортную доступность районов Ховрино и Левобережный, где проживает 140 тысяч человек. Ожидается, что новая станция метро «Ховрино» примет на себя значительную часть пассажиров, прибывающих в столицу из Шереметьево по скоростной пока еще недостроенной трассе Москва — Санкт-Петербург (М11).


Напомним, что в 500 м от новой станции метрополитена «Ховрино» пройдет Бусиновская транспортная развязка, которая соединит трассу М11 с МКАД. Еще ранее сообщалось, что недалеко от «Ховрино» планируется организация ТПУ.


По словам Андрея Антипова, председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, станция «Беломорская» разместится с южной стороны Беломорской улицы, а станция «Ховрино» разместится с западной стороны улицы Дыбенко. В районах Левобережный и Ховрино по материалам проекта планировки были проведены публичные слушания, и они признаны состоявшимися, проект планировки одобрен до последующего утверждения.


Андрей Антипов добавил, что появление новых станций метро не только разгрузит «Речной вокзал», но и сократит плотность существующих транспортных потоков наземного транспорта на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.