© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/142450/

Четвертый главный путь проложили до Химок

Транспорт 29.11.2013 14:34
Фото: citytowers.ru

После завершения строительства пропускная способность участка Москва-Крюково увеличится вдвое.
По сообщению пресс-службы Октябрьской железной дороги (ОЖД), в текущем году в рамках строительства четвертого главного пути был уложен 21 километр железнодорожного пути от платформы Останкино до станции Химки. Также в рамках проекта был проведен капитальный ремонт пассажирских платформ на остановочных пунктах Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Химки. Все они оборудованы навесами, турникетами, павильонами с кассовыми окнами. 

На сегодняшний день начаты работы по строительству четвертого главного пути на участке Химки-Крюково. 

Основной задачей строящегося четвертого главного пути является увеличение пропускной способности пригородного участка железной дороги. Так, на данный момент пропускная способность участка Москва-Крюково составляет 80 пар поездов. При этом после завершения строительных работ в 2015 году планируется ее увеличение до 150 пар поездов в сутки, при потребности в 114 пар. 

Также одновременно со строительством четвертого главного пути проходит реконструкция пригородной зоны Ленинградского вокзала, где строятся новая платформа и два дополнительных приемоотправочных пути. Введение их в эксплуатацию позволит увеличить число отправлений пригородных электропоездов в часы пик, а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. Планируется, что скоростные поезда будут двигаться по двум внутренним главным путям, а пригородные - по внешней паре путей. Таким образом, это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания. Завершить реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала планируется в 2014 году.