© 2020 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/society/detail/255870/

Районные диспетчерские подключили к единой телефонной линии

Общество 22.11.2017 15:04
Фото с сайта azh.kz

Звонки зеленоградцев в диспетчерские «Жилищников» и заявки на ремонт теперь идут через единый московский колл-центр.
По сообщению пресс-службы префектуры Зеленограда, чтобы сообщить об аварии в жилищно-коммунальном хозяйстве или сделать заявку на ремонт, жители округа пока могут звонить по старым номерам диспетчерских. Звонок переключается на автоответчик, который предлагает выбрать в меню суть проблемы. В частности, сообщая об аварии, абонент должен нажать кнопку «1», и дождаться соединения с «живым» оператором. Заявки на текущий ремонт или платные услуги принимает также оператор Единого диспетчерского центра Москвы (ЕДЦ), а на исполнение направляет в районный «Жилищник».

С начала 2018 года для связи с диспетчерскими службами будет введен единый номер 8 (495) 539-53-53. Пока же действуют привычные номера, большинство которых уже подключено к круглосуточной линии колл-центра. Как сообщили порталу «Зеленоград24» в одной из ДС 16 микрорайона, подключение происходит поочередно. Вероятно, уже сегодня-завтра абсолютно все номера зеленоградских диспетчерских будут переключены на операторов ЕДЦ.

Единый диспетчерский центр Москвы начал работать с 2016 года. По мнению столичных властей, такая централизация помогает отслеживать все заявки от жителей, перечисление оплаты за услуги сантехников, электриков, слесарей и других специалистов на расчетные счета районных и окружных служб ЖКХ. Таким образом, контролируется качество и оперативность работы районных коммунальных служб, расход материалов, а также пресекаются факты вымогательства денег мастерами.