© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/354807/

Телевизоры LG: преимущества , особенности, технологии

Пресс-релизы 31.08.2021 11:07



Компания LG существует уже почти 80 лет. Она была создана в 40-х годах прошлого века. Правда, поначалу ее ничего не связывало с электроникой, так как занималась она продажей зубной пасты и косметических средств. А производством электроники она начала заниматься аж в 1958 году, который и считается годом основания LG Electronics (первое название GoldStar). Именно эта компания создала первый в Южной Корее черно-белый телевизор в 1966 году.

С того времени компания провела очень много работы в сфере производства телевизоров. Например, в 1993 году был создан первый цветной телевизор, который работал на базе компьютерных технологий. В 1998 создан первый плазменный телевизор с диагональю 60 дюймов и т.д. В общем, вклад компании в развитие сферы производства телевизоров можно считать одним из самых значительных среди всех мировых производителей.

Преимущества современных устройств

Телевизоры LG, которые компания производит в наше время, заслуженно считаются практически лучшими в мире. Нельзя сказать, что они точно лучшие. Но и поставить их на второе или третье место тоже нельзя. Дело в том, что в категории премиальных телевизоров сложно определить победителя, так как конкурирующие компании постоянно повышают качество и внедряют новые технологии.

Современные модели телевизоров LG наделены следующими достоинствами:
В заключение хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что производитель делает привычные для всех и условно простые LED-устройства, а также дорогостоящие устройства с фильтром на квантовых точках Nano Cell и еще более дорогостоящие OLED-модели, основой которых являются органические светодиоды.

Телевизоры LG отличаются большим разнообразием. В ассортименте производителя много премиальных вариантов, но есть и бюджетные. Поэтому среднестатистический житель нашей страны сможет себе позволить такую покупку.