Жители Зеленограда получили в свои почтовые ящики уведомления о необходимости замены приборов учета электроэнергии.
ГБУ «Жилищник ЗелАО» информирует о том, что «Мосэлектросеть» (МЭС) не имеют никакого отношения к компании «Мосэнергосбыт», которая обслуживает приборы учета электроэнергии.
В случае, если вы замените свой прибор, он не будет обслуживаться компанией «Мосэнергосбыт» и подлежит повторной замене.
Рекомендуем звонить в «Мосэнергосбыт» и уточнять срок эксплуатации ваших приборов.
«Мосэнергосбыт» также предупреждает об участившихся случаях мошенничества и визитах лжеэлектриков. Как сообщили в компании, в последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами АО «Мосэнергосбыт». Жители Москвы и Подмосковья стали находить в почтовых ящиках уведомления, в которых сообщается о необходимости срочной замены автоматов. Лжеэлектрики обходят квартиры, предлагая поменять автоматы на коммерческой основе. Представители этих недобросовестных компаний уверяют жильцов, что без замены автоматов гарантирующий поставщик не поменяет прибор учета.
АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что замена прибора учета производится бесплатно в том случае, если он вышел за МПИ или сломался, и независимо от состояния автоматов. Сотрудники компании не обходят потребителей, предлагая платные услуги. Специалист придет только в случае предварительно оформленной заявки или для съема контрольных показаний. При этом он обязан предъявить удостоверение с QR кодом, отсканировав который, клиент точно будете знать, что это сотрудник «Мосэнергосбыта». Также уточнить информацию о работнике «Мосэнергосбыта» можно, позвонив в контактный центр компании по номеру: 8 (499) 550 09-550. Если в удостоверении указано ООО, ПАО или любая другая аббревиатура, или созвучное название, то это компания самозванец.