Монумент "Штыки". © Зеленоград24
Развязку на 41-м км, в лучшем случае, начнут строить в 2015 году.
Как сообщил префект Зеленограда Анатолий Смирном в прямом эфире на телеканале «Москва 24», проект о строительстве развязки на 41-м км не вошел в инвестиционную программу 2013-2014 годов, однако окружная администрация намерена приблизить сроки строительства.
«Разработка проекта и строительство, к нашему сожалению, не включены в инвестиционную программу 2013-2014 годов. Но мы не оставляем надежду и будем продолжать искать аргументы и основания, чтобы убедить, в том числе правительство Москвы, что надо максимально приблизить сроки проектирования и строительства этого объекта, потому что он крайне нужен, крайне необходим Зеленограду для того, чтобы можно было иметь еще один цивилизованный въезд в город и, соответственно, выезд. Кроме того, я думаю, в этом заинтересованы все те, кто движется по Ленинградскому шоссе,» - сказал Анатолий Смирнов. По его словам, данная развязка — самая приоритетная задача в решении транспортных проблем города.
Проект планировки развязки на 41-м км Ленинградского шоссе был одобрен на публичных слушаниях. 25 декабря данный проект был утвержден столичными властями.
Напомним, что план строительства развязки на 41-м км Ленинградского шоссе включает в себя строительство подземного тоннеля, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе, строительство подземного пешеходного перехода в районе пресечения Панфиловского и Ленниградского шоссе, организацию односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградки, а также расширение проезжих частей Панфиловского и Льяловского шоссе (только на подходе к Ленинградскому шоссе).
Проект строительства развязки на 41-м км тесно связан с проектом расширения Ленинградского шоссе на участке 37-41 км, который подразумевает расширение Ленинградки на данном участке до 8 полос движения (четыре полосы движения в каждую сторону), устройство боковых проездов по 7,5 м, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки и осуществляющих пропуск поворотного движения, строительство двух заездных «Карманов» на остановочных пунктах общественного транспорта, реконструкцию надземного пешеходного перехода около поселка Ржавки.